Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Все по 2000
Показать сообщение отдельно
Hydrazin
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация:
1067
17.02.2008, 13:49
#
76
Цитата:
Сообщение от
CDriver
А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять.
Сдесь вы не учитываете потребление постороннего оборудования в машине. Нет смысла приобщать резервный аккумулятор PDL к питанию всего остального бортового оборудования.
Новые автомоболи стали потреблять на много больше ток с аккумулятора, чем старые. Тут все высокотехнологические начинки жрут ток в покое. Для примера - у меня стоят две машины дома, Toyota AVALON и Toyota Camry, так вот каждая из них, за три недели простоя садит аккумулятор в ноль (батареи новые, всё оборудование штатное).
Так что прибавление к головной батареи ёмкостью 65Ач аккумулятора ёмкостью 7Ач при таком раскладе, мало влияет. А вот непосредственное питание сигнализации от батареи в 7Ач это существенно.
__________________
Квантовая механика.
.
Меню пользователя Hydrazin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Hydrazin