Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
grin74
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщения: 1
Репутация:
10
14.07.2014, 14:14
#
1863
Форумчане, Приветствую! прошу совета и заранее спасибо за ответы! рассматриваю возможность установки комплекса на основе 3910.
nissan juke(коробка механика машинка с ключом ну вообщем самая базовая база этого года, есть штатный иммо и кнопки управления цз на ключе то есть как таковой штатной сиги нету а есть только штатный радиоканал управления ЦЗ) +DXL 3910+rhm05+defen.time(на капот)+мордуль нав03. Автозапуск не нужен как класс. Хэндс фри в топку тоже не нужная для меня функция. Очень важно что бы штатный иммо продолжал свою работу(с этим как я понимаю проблем нет так как автозапуск мне не интересен на механике). И вообще все штатные штучки ниссана типа блокировка ЦЗ при начале движения(да да такая тема есть в штате на борту) и евросвет(всегда горит ближний даже когда-режим офф), также есть задержка освещения салона и проводы хозяина фарами(FolowMeHome) оставались в неизменном виде и продолжали работать а не допиливались пандорой. Важно и для меня и для сохранения гарантии производителя авто и минимального вмешательства в проводку автомобиля. а далее конкретные вопросы уже:
1. существует ли возможность корректной инсталляции комплекса без колхоза и без кидания доп проводов на цз и концевики что бы все работала по CAN?(связь салон-капот вообще будет по радио я правильно понимаю что ни один првод в сязи с этим дополнительный из салона в капот не пойдет?) (возможно для корректной работы модуля управления электромеханическим замком потребуется установка дополнительного концевика капота это конечно же переживу хотя и не понимаю почему эту инфу не взять в кане там написано что эта инфа есть...)
2. возможно ли реализовать снятие-пост пандоры с охраны при нажатии кнопки на штатном ключе и отпирания цз по штатному радиоканалу но только в случае если метка определилась? без метки на сколько я понимаю при такой реализации цз откроется а пандора не должна сниматься и начнет ругаться(сразу же без задержек так как опознавание метки должно произойти до) это было бы отлично. это можно реализовать я так понимаю это самый обычный slave+запрет снятия без метки?
3. также что произойдет если открыть дверь ключом с водительской стороны там таже сработает штатный цз и пандора снимется при наличии метки или ее надо будет снимать отдельно с ее брелка?(с ее брелка будет неудобно было бы отлично елси бы она понмиала что происходит и в таком случае снималась и ставилась на охрану аналогично управлению по радиоканалу)
4. И вообще что будет происходить если снимать-ставить с-на охрану не ключом, а кнопкой на брелке пандоры? я так понимаю если активизирован слэйв режим то цз не откроется и не закроется но на охрану будет вставать и сниматься в том числе и при заведенном двигле? а с активной зоной получится? ЦЗ не будет тут управлться я правильно понимаю если пандора - в слейве.
5. можно ли реализовать отпирание и запирание замка капота именно по снятию и постановке пандоры( ни по зажиганию, ни по движению, ни по ЦЗ дергать замок не надо лишние разы я не боюсь что он закиснет)))) ) жестко по событию постановка снятие с охраны. естественно я понимаю если пандора в слейве и откр-закр ЦЗ при выключенном двигле приводит к постановке на охрану то тут все логично и конечно он должен запираться так как происходит постановка снятие на-с охраны.
6. по поводу анти-хай-джек если его активировать контроль метки будет происходить только по открытию водительской двери и началу движению(тут rhm-05 в помщь как я понимаю так как в нем есть акселерометр)? или просто по открытию двери? просто хотелось бы в заведенной машине кого то оставлять например на заправке или где то у дома или у магазина без постановки на охрану, а что бы при движении если метки нет в машине(радиусе) то пусть уже лочится и оррет и спамит.
7. корректно ли в моем случае реализуется сервисный режим вплане отдал машинку в сервис они ее заводят глушат в капот лазят у них все работает ничего не блокируется как будто сиги(и связанного с ней замка капота нет) и нет это ведь сервисный режим называется? проблем не будет?
8. если вдруг через 2-3 месяца наиграюсь с приложениями и порталом p-on можно ли будет отключить трафик gprs на симке(в личном кабинете МТС) и обмен данными с порталом p-on? сига будет нормально жить в таком режиме смс и голс будет работать без сброса данных на портал? модуль нав-03 скинет координаты по запросу или по опасности для водителя например? где то читал что gprs обрубать надо тоже корректно иначе сига встает в тревогу и дальнейша ее жксплуатация не возможна.
9. как думаете треккинг для 3910 и активный режим еще долго будут поддерживаться(как приятные недокументированные фичи для нее) или со временем закроют эту лазейку новой прошивкой например а может уже закрыли?
10. стоит ли сразу воткнуть внешнюю gsm антенну не будет ли наводки на штатное ГУ пишут что идет наводка(постоянны обмен идет я его как раз и планиурю включать чтобы всегда была связь с порталом) и радио не послушать даже это совсем не дело уже будет. эксплуатация преимущественно планиурется Санкт-Петербург и пригороды оператор МТС будет в пандоре
11. что за платные коннекты? 4400? елси выехал в облась и там теряется сеть я так понимаю будут постоянные реконекты и он съест все эти 4400 очень быстро а далее что платить за них? сколько они стоят? как приобретаются? пачками по одному? сколько стоит один коннект?
12. неможко оффтопа но вдруг кто сталкивался и знает, прошу не пинать ногами)) надежен ли defen.time замок капота не доставляет ли проблем хозяевам? что выбрать чупа-чупс или кронштейн. что надежнее? я склонялся к сфере но вот один установщик сказал что сферу не поставить на juke типа тока кронштейн но в инете фотки есть вроде встает без особого колхоза(м виду..) правда может монтажная плашка сточена до размера фольги чтобы просунуть ее в монтажное отверстие капота ))). и еще что выбрать: прятать страховочный трос этого замка под капотом или вывести под личинку в салон сейчас вроде и такие модификации есть уже...? что надежнее и удобнее с точки зрения стойкости к взлому и удобства. аварийное питание не охота выводить в салон из капота...тем более елси будет страховочный трос в капоте либо под личинкой в салоне...
Меню пользователя grin74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от grin74