Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию влияние самоиндукции на шину

вобщемто столкнулся с такой темой: мазда демио 2010, A91+ секретная кнопка на бензик
управляющее реле (самозамыкающееся на массу) звенело при переводе из асс в зажигание, а я примвык что импульс на бенз проходит только при зажигании.
получается, через обмотку большого реле (которая блокирует бензик) при асс, 2 сек шел плюс на маленьукое, которая хватала минус от замка (при невключенном зажигании, на этом проводе прорходит масса через обмотку управыляемыми штатными релюхами), и все это дело получалось (оба реле), включалось выключалось с высокой скоростью при переводе ключа из асс в зажигание,
короче загорелся чек, при этом сканер не мог корректно определить ошибку.
убирание реле и восстановление блокировки , либо просто устранение этого эффекта диодом, поставленного на вход обмотки мал реле (чтоб от зажигание на него приходил только плюс) устраняло причину ошибки, и ни чего негорело после обнуления,
провод бензонасоса как обычно некотролируется мозгами,
неужели этот эффект создавал помеху при включении зажигания на передачу штатных команд по линии кан шины (связи между блоками) других мыслей просто нету

.
  Ответить с цитированием