Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 nickzond репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрались ручки до сигналки!!!

Вообщем такое дело....

1. проверил все провода на замке зажигания - как советовал Старик - норма.
2. Поставил диод на Оранжево-фиолетовый провод.
3. Нашел провод тахометр

запрограммировал по 2 таблице функции:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) - тахометру (серо-черный провод перекидывал во время монтажа)
№ 12 - Автоматически.

Итог: все так же. Поднимаю ручник, проворачивая ключ, машина глохнет и поворотники мигают 4 раза.
Она (сигналка) работает.... из 20 раз один раз сработает


А теперь самое интересное, есть режим нейтральной постановки на охрану с брелка.
Поднимаем ручник, нажимаем на брелке кнопку 2, выключаем зажигание..... машина работает.
Закрываем дверь, нажимаем кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану.
Дальше нажимаем кнопку 1 до пилили и нажимаем кнопку 3 - машина заводится.

Настройки:
№ 8 - дублирование зажигания
№ 9 - 3.6 сек
№ 11 - Генератору (+) или по тахометру ( в данный момент оставил по тахометру)
№ 12 - С БРЕЛКА

Все работает, я рад . Но попой чувствую что что то не так!
Теперь вот не забывать бы нажимать эту кнопку номер 2.

Или все же где то собака зарыта....Но вот не найти той лопаты, где отрыть ту самую собаку

.
  Ответить с цитированием