Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: ижевск
Сообщения: 93
Репутация: 10 юрОк репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
С такими познаниями лучше ничего не делать дальше с этим авто, тем более что-либо рвать.

Назначаете канал зажигание, точнее два канала и подключаете к кнопке.
Разрешаете авто старт-стоп
Выбираете акпп
Разрешаете турботаймер

С опущенным ручником и селектором не в паркинге ждете 60сек на заведенном авто, переводите селектор в паркинг, не нажимая кнопку старт-стоп ставите в охрану, сирена подтвердит и на брелке изменится статус охраны, если просто закроет ЦЗ значит не актмвиповался турботаймер.

Maze, Простите , не понял Вас сразу о чем речь . Я о подключении тт на кнопку рав 4.4 . Все еще пока некогда заняться ... Не могли бы Вы мне древнему объяснить поподробнее какие каналы например можно назначить и почему два ? Управление с кнопки двигателем вроде должно осуществляться по одному проводу ? И как настроить ( какие пункты разрешить , по каким событиям ) ? И я надеюсь , что реле вешать на это дело не нужно ? Я бы конечно обратился к специалистам , но у нас в колхозе хороших надо поискать , да и сам хочу разобраться .
__________________
тойота-мечта идиота )))
Версия ПО: VER8.64ADXL-5100 r20
  Ответить с цитированием