Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
17.02.2008, 18:39
Памяти неизвестных бета-тестеров.
#
4
Да дурной алгоритм, как выясняется.
Опрос в движении только после остановки должен быть и ограниченное время - секунд 10 максимум, "Это для того, чтобы вас не выбросили из машины, на светофоре, жулики." и чтобы машина не заблокировалась "колом", попав в полосу помех на скорости так в сотню.
Но для этого факт и длительность "остановки" должны устройством однозначно определяться. А этого нет.
Чтобы до разгона, т.е в кратчайшее время, успеть определить наличие или отсутствие метки фактическое, а не "как ему кажется", иммо должен стоять в полуметре от водителя максимум, т.к. судя по соседним топам под капотом он не шибко хорошо видит меточку и обоснование этому от одного авторитетного теоретика имеется вполне логичное.
Ставить иммо под панель, удаленную радиорелюху под капот - тоже получается не выход: что то народ кипятком от восторга по поводу 110ых релюх не исходит (правда от 102ых проводных тоже).
Какой вывод? Концепцию "антена под попой-блок в салоне-опрос по событию-подкапотнык блокировки по проводам (родным или дополнительным)" слишком рано попытались сдать в утиль.
Однако подобные устройства еще "попляшут на костях" скайбрейков\пандектов\смартов.
Как заметил коллега в соседнем топе: оттестированное устройство в серию и Россия - вещи пока несовместимые.
Это не злопыхательство, это искренняя грусть.
Меню пользователя Гость