Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2008
Сообщения: 13
Репутация: 10 vian репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000

Хочу поделиться недельным опытом эксплуатации вышеупомянутой сигнализации. Хочу сразу сказать, что это первая двухсторонняя сигнализация в моей жизни и по этому все глубоко ИМХО.

Установку Pandora Deluxe 2000 + BM-103 произвели мне у официального дилера AlarmTrade в нашем городе. Выбор подходящего охранного комплекса я начал с того времени как заказал машину, а это было около 2-х месяцев назад. Сразу определился – ставить только диалог. Ну и собственно оставалось выбрать только между MS 600 или Пандора 1500i. На тот момент я больше склонялся к Сталкеру из-за его большей стабильности, но отпугивала его высокая цена и меньший функционал. Но, к моему сожалению (а как потом выяснилось и нет), машина из-за нового года и проблем на таможне задерживалась и к приходу ее ко мне у оф. дилера появилось Пандора 2000. Сразу же было решено ставить его. Я прекрасно понимал, что это не обкатанный продукт и был готов к некоторым глюкам или правильнее сказать «фичам» Пандоры.

И так, звонок из установочного центра «Приезжайте, ваша машина готова».
Приезжаю. Мастер доходчиво объяснят основные команды брелока, и сразу же рассказывает как ставить и снимать машину с охраны с помощью кнопки «валет» (на всякий случай, хотя мне ей еще не разу не пришлось воспользоваться).
В дальнейшем разобраться в остальных возможностях Пандоры мне не составило труда. В книжке все расписано понятно и доходчиво.

Недельный опыт эксплуатации показал следующие проблемы Пандоры:
1. В течение суток у меня села родная батарейка брелока. С некоторыми проблемами мне заменили ее по гарантии. С новой пока все нормально, но сразу же купил запасную и положил в машину;
2. Стабильность канала не идеальна. У меня периодически брелок не может подать команду машине. Хотя если подождать пока брелок закончит попытки и второй раз послать туже команду – она тут же исполниться. Данный эффект наблюдается мной и на стоянках с большим количеством машин, и около дома, где машин одна-две и вообще везде. НО в плюс хочу сказать, что при хорошей связи команды исполняются моментально, как на односторонней сигналке. РФ-модуль размещен на лобовом стекле, все как по инструкции.
3. Мне не очень нравиться юзабилити брелока. Конкретно:
a. Кнопки на брелоке в стандартном чехле плохо осязаемы. Я не могу подать ни какую команду не посмотрев на брелок – я просто не чувствую куда жму.
b. Как-то не очень организованна навигация по меню. Например, для менюшек: открыть багажник, активизировать второй таймерный канал, режим поиска, режим Анти-Хай-Джек и др. есть «горячие кнопки». Но почему-то они стоят впереди таких важных менюшек как «mute», «check». Мне каждый раз приходится проматывать почти весь список иконок, чтобы отключить/включить звук брелока (а делаю я это как минимум два раза в день – до и после пар) или посмотреть температуру двигателя.
c. Тихий бипер. Например, когда я хочу завести машину, идя по улице, мне приходится подносить брелок к уху чтобы услышать, как он три раза пискнет. То же самое при любой другой команде, при которой требуется жать кнопку определенное время (слух у меня вроде нормальный).
4. Сегодня во второй раз проявился конкретный глюк брелока. Суть его заключается в самопроизвольном выключении брелока и сбросом всех его настроек, включая текущее время. Пока я не могу понять, когда и при каких обстоятельствах он проявляется. Как только это выясню – сразу пойду к официалам, пусть что-нибудь делают.

Что понравилось в Пандоре (кроме диалога кончено):
1. Хорошая видимость экрана под любыми углами.
2. Приличный вибро.
3. Контроль напряжения бортовой сети.
4. Продвинутый автозавод по разным и независимым параметрам (например машину можно прогревать каждые два часа и при этом чтобы она прогрелась ровно в 8 утра).

И еще.
Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер.
Проблем с ВМ-103 у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Пока все. Что будет дальше - жизнь покажет. В целом сигналкой остался доволен. Рекомендую.
  Ответить с цитированием