Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.09.2011
Сообщения: 90
Репутация: 10 ElectronicNCh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Honda Accord TypeS 2012. Слэйв, штатка, комфорт?

Ставил на данный автомобиль Pandora 5100. Машина ключевая, АКПП. Управление штаткой (запрещено). Все Slave режимы (разрешено). Столкнулся с такой проблемой:
Если поставить в охрану штатным ключем, во время автозапуска срабатывает штатная тревога (кричит штатная сирена и мигает аварийка), но двигатель продолжает работать. Подача сигнала "ключ в замке" во время запуска не помогает.

Подавал импульс (на 6-90 сек.) на штатный концевик капота, но это дает только отсрочку для штатки, т.е. как только пропадает импульс, штатка встает в охрану, сигнализируя об этом тройным миганием аварийки. Также эта отсрочка дает сработать функции "комфорт", которая не работает, когда штатка сразу встает в охрану.

Потом заметил, если при постановке в охрану подать импульс "ключ в замке" на ~ 6 сек., то штатка в охрану не встанет на все время охраны. Но подавать этот импульс нужно с задержкой ~ 7 сек., иначе не закроется ц.з. и не закроются окна.

Итог:
При постановке в охрану (без задержки) импульс 10 сек. на концевик капота.
При постановке в охрану (с задержкой 7 сек.) импульс 5 сек. на "ключ в замке"
В Slave режиме встает в охрану, закрывает стекла, штатка не в охране...
НО в таком режиме охраны потребление на клемме аккумулятора 400-600 мА, т.е. машина не засыпает. А клиент очень хотел функцию Slave...

Может, кто знает решение проблемы? Может можно отменить тревогу штатной сирены?

.
  Ответить с цитированием