Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день, mutek!
Ваше описание
Цитата:
Сообщение от mutek Посмотреть сообщение
Добрый день! Недавно установил старлайн а91 диалог на гранту, поставил вчера на автозапуск-с утра завел с брелка, открыл, сел, вставил ключ в зажигание-повернул, отпустил ручник=машина заглохла и больше не заводится, не горит табло и не крутит стартер. В чем может быть проблема?подскажите пожалуйста.
приводит к заключению, что виновность сигнализации МАЛОВЕРОЯТНА. Такое возможно по вине сигнализации только в том случае, если горе-установщики не нашли ничего более подходящего в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки, как кроме ЗАЖИГАНИЯ (у Вас не зажигается табло при повороте ключа в замке).
Так как при отказе сигнализации ТАБЛО зажигаться должно, если целы повода зажигания.
Вы знаете - КАКИЕ цепи у Вас были использованы в качестве БЛОКИРУЕМЫХ сигнализацией? Одна, скорее всего - СТАРТЕР (это типовая блокировка, которая в большей степени является ЗАЩИТНОЙ от случайного включения стартера при посадке в автомобиль, заведенный с пульта). А вот есть ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка? И что за цепь автомобиля ею рвется?
Чтобы совсем исключить сигнализацию из подозреваемых - ответьте нам и себе - она СЛУШАЕТСЯ ПУЛЬТА? На охрану встает/снимается с охраны? Если ДА, то одновременный отказ двух блокировок ( у Вас и стартер не крутит) МАЛОВЕРОЯТНО, а вот
если НЕТ, то начать надо с наличия питания на борту. Нередки случаи, когда ПРИ ПЛОХО ЗАТЯНУТЫХ или ОКИСЛЕННЫХ клеммах на аккумуляторе просто пропадает контакт.
Откройте капот и пошатайте клеммы. После этого снова попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Далее нужно будет убедиться, что напряжение на аккумуляторе есть и оно не менее 11 вольт. Лучше если будет не менее 12 вольт. Измеряем ВОЛЬТМЕТРОМ. Лампочка хуже, но сойдет...
Далее надо будет найти в недрах автомобиля и проверить состояние ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном толстом проводе сигнализации в 7-8 см от основного блока ( для этого надо знать - где у Вас спрятан основной блок и как он выглядит).
Далее проверить надежность соединения черного провода из 18-контактного разъема сигнализации с МАССОЙ - кузовом автомобиля.
Далее проверить - а доходит-ли +12 вольт до замка зажигания на коричневый толстый провод? Лучше вольтметр, но лампочка тоже пойдет. Если не доходит - искать - где потерялось. Под капотом есть много больших толстых предохранителей можно проверить все.

Если не готовы к экспериментам, то лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика/установщика сигнализаций ВЖИВУЮ.

Удачи. Сообщите или результаты своих проверок или радостную весть - все починилось (и что нашли в качестве причины).
Ждем.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием