Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, mc2000!
Просмотрел всю тему, не нашел ваших сообщений по поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Я уже обращался с проблемами автозапуска зимой - списал все глюки на мороз.
По поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Теперь в Москве жара и глюки не заставили себя ждать.
есть вопрос - именно в ЖАРУ и ТОЛЬКО В ЖАРУ (пока лето) у Вас проблемы? При умеренных температурах проблем нет? В разных местах проблема проявляется или в ОПРЕДЕЛЕННЫХ?
По поводу
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Как обычно заводим с брелка:
кнопка 1, кнопка 3. Брелок пиликает, ST, и тишина!
хотелось-бы услышать марку/модель/год выпуска авто и тип коробки передач. А также - если коробка МЕХАНИЧЕСКАЯ, то выполняете ли программную нейтраль И НЕТ ЛИ ПРОБЛЕМ при выполнении нейтрали?
Поточнее - КАК ПИЛИКАЕТ брелок? Протяжное "пилили-ли-лим" или короткое "ПИП"?

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Машина молчит, брелок молчит. При этом, какое то время нет реакции на команды.
т.е. пытаешься открыть - нет реакции, брелок пищит как будто нет связи(далеко). Я стою рядом с машиной и хочу открыть
Второй брелок при этом не пробовали использовать? Придется поносить их оба в кармане, дождаться непрохождения команд с основного и ПОПРОБОВАТЬ снять с охраны резервным двухкнопочным - что получится в результате?

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Через какое то время отпускает и она открывается.
Раз вы при этом фактически стоите возле машины, то что-нибудь необычное в салоне авто или снаружи не происходит? Например приборная доска зажигается/гаснет? Фонарики моргают?Сирена никаких звуков не издает? (в то время, когда вроде нет реакции на пульт)

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Если перед запуском проверить температуру с брелка - спокойно показыает без глюков.
А если НЕ ЗАВОДИТЬ ДИСТАНЦИОННО, а например открывать багажник с пульта (если опция задействована), снимать с охраны/ставить на охрану - В ЖАРУ - все работает БЕЗ СБОЕВ?
Если ДА, то

ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Что это может быть?
будет до безобразия простым:
1. НЕТ, это НЕ

Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Перегрев сигналки? Сканируют?
2. ДА, скорее всего это
Цитата:
Сообщение от mc2000 Посмотреть сообщение
Помехи
,
ПРИЧЕМ помехи, создаваемые ИМЕННО ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА!!!
И значит ПРИЧИНЫ лежат в области НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ МОНТАЖА сигнализации. А ЖАРА и/или ХОЛОД просто являются ФАКТОРАМИ, вызывающими ПРОЯВЛЕНИЕ этих нарушений.

Наиболее вероятные причины:
1. Шлейф модуля связи умотан совместно с другими проводами сигнализации. Особенно опасно соседство со шлейфом датчика удара.
ЛЕЧЕНИЕ - перепроложить черный шлейф ОТДЕЛЬНО от остальных поводов (максимум провода светодиода с ним можно смотать) и КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ кузова (по возможности).
2. При установке сигнализации и дублировании замка зажигания (и/или для доп.блокировки) было(-ли) использовано (-ны) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫНОСНЫЕ РЕЛЕ. При этом обмотка(-и) реле НЕ БЫЛА(-И) ЗАШУНТИРОВАНА(-Ы) диодом(-ами) противоЭДСиндукции.
лечение - требуется установить диоды по правилам их установки (на плакате http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg они есть)
3. На борту авто находится НЕШТАТНОЕ оборудование - КСЕНОН, блоки питания навигаторов/регистраторов, создающее помехи. Выясняется ОБЕСТОЧИВАНИЕМ блоков розжига или блоков питания доп.аксессуаров.

Могут быть и другие причины. Но они опять-таки скорее РУКОТВОРНЫЕ по вине установщика, чем по вине самой сигнализации (по вине её производителя).
НАПРИМЕР в цепи СТОЯНОЧНОГО тормоза (авто с МКПП) не установлен ДИОД в разрыв штатного провода http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 .
Или, если авто с АКПП и подключение контроля тормоза сделано на фонари СТОП, а фонари эти СВЕТОДИОДНЫЕ комбинированные, то не сделана развязка от цепи габариты или не поставлен добавочный резистор (что конкретно надо сделать - зависит от конструктива и схемы фонарей)...
Или...
Мне отсюда не видать - ГДЕ и В ЧЕМ НАКОСЯЧИЛИ те, кто сигнализацию устанавливали. С А91 у меня лично подобных проблем нет. Уже не одна сотня катается В РАЗЛИЧНЫХ автомобилях разных брендов, годов выпусков и комплектаций.
Только ВСКРЫТИЕ и ОСМОТР монтажа (укладки и подключений проводов) СПЕЦИАЛИСТОМ (не путать с "проводокрутами") может найти ПРИЧИНУ. А когда причина найдена - её устранение - дело техники.
Советую найти СПЕЦИАЛИСТА для осмотра пациента.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием