Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90 и BMW E34
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.08.2014, 16:28
#
4
Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.
По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда.
Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет.
Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется...
Да много куда можно его приспособить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик