Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация:
13990
04.08.2014, 14:09
#
33
Цитата:
Сообщение от
Propretor
Коллеги, у меня реле IS-119, но 121, как я понимаю, потомок полный и его логика аналогична. Если отходит земляной провод 1, возможна ли блокировка двигателя? У меня вчера была такая ситуация, что за 3км пути двигатель 4 раза глох, и при этом не было от управляющего блока предупредительных писков в течении 60 секунд. Или из-за неисправности самого реле? (Оно, наверное, может стать из-за неисправности ненормально-разомкнутым)?
при пропадании питания (неважно, + или -) реле не может управлять встроенной в него нормально замкнутой релюшкой, соответственно рвать блокируемую им цепь. (база при этом должна выдавать 5 пиков - потеря радиореле, если конечно, пропадание на нем питания некратковременно)
а вот если неконтакт кратковременный, то после появления на рр питания, оно также будет ждать от базы разрешающего кода, и если такового получить не успеет, сработает при движении.
возможно и само реле (его мозги или силовые нз контакты) неисправно, или скрутка сопливет (если не на питании, так на блокировке)
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777