Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
alexandr777
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация:
13990
04.08.2014, 21:35
#
35
Цитата:
Сообщение от
Propretor
Спасибо сенсею
alexandr777
за внимание к моей проблеме.
Хочу уточнить правильно ли я Вас понял:
1. если у меня не было 5 кратковременных или вообще любых пиков, значит питание на долго не пропадало
2. если питание пропало бы надолго, то были бы пики из базового блока и блокировка не работала бы, то есть проблем с движением не было бы в принципе (если реле исправное)
3. а вот если питание пропадает кратковременно, то это как раз случай блокировки случайной и хаотичной - то есть мой случай, который может случиться у каждого, кто имеет плохой контакт по питанию. Вот только в этом случае база действительно постоянно передает разрешающие кодовые последовательности? И если да, то с какой периодичностью?
А вообще на сколько хватает таких реле в случае размещения в подкапотном пространстве? Ни для кого не секрет, что влажность, соль, перепады температуры могут убить любую электронику...
Добавлено через 1 минуту
сколько времени реле ждет кода до блокировки?
1 - скорее всего имнно так (не будем касаться очень редких случаев)
2 - абсолютно ваерно
3- - рр ждет код 3 сек, после появления на нем питания,
база кидает посыл каждые 30 сек (посыл с видением обратки), рассинхронизация возможна, если в этот момент закидки кода (тоже 3 сек) реле не впитании , оно соответственно сработает на размыкание блокируемой цепи при сраотке дд
проблем с этими рр небыло если по силе цепь блокировки нее более 8-9А, герметичность думаем сами.
а почему у вас мысли о неисправности именно в сторону пропаданя массы смотрят? раскажите поподробней
.
Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777