Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, slava344!

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Решил поставить Starline A91 на авто VW passat B5 1998 г.в своими силами.
Не тот автомобиль Вы выбрали для установки сигнализации "своими силами"...


Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Схему подключения для данного авто нашел в сети.
Это хорошо, что в сети есть информация по такому автомобилю.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
Все вроде бы подключил, но остались вопросы.
А это плохо. Значит не все так просто, как думалось "на берегу".

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
1.Верхняя фишка автозапуск. Куда подключить синий провод "зажигание2".
Если Вы про силовой разъем Х1 на блоке сигнализации, то НИКУДА. Сигнализация УНИВЕРСАЛЬНА и имеет все варианты проводов для любых авто. У Вашего авто, насколько я знаю НЕТ на замке зажигания цепи IGN2. И значит синий толстый провод для Вашего случая "лишний". Укоротите его и заизолируйте кончик.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
2.При постановке на охрану и при снятии с охраны отрабатывают стеклоподъемники. Проверил настройки сиги, стоит 1 вариант 0.7/0.7сек. Проверил тестером-короткий импульс. Обратил внимание что если вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание а затем выключить, но недоставать ключ из замка то работает без стеклоподъемников. В чем может быть дело? Может нужно поменять кодировку блока комфорта?
А как ведет себя ЦЗ автомобиля, если ПОВОРАЧИВАТЬ ключ в сердечнике замка двери водителя? Если коротко туда-сюда поврачивать - ТОЖЕ СТЕКЛА ЕДУТ? Или все-таки только замки запираются, а стекла начинают ехать, если ключ в замке двери ПОВЕРНУТЬ И УДЕРЖИВАТЬ повернутым? Если все-таки ПОСЛЕДНИЙ АЛГОРИТМ, то Вы подключились не к тем проводам в проводке. Зайдите сюда http://autosiga.ru/elektroprovodka/v...sveta-provodov и посмотрите - к каким проводам НАДО подключить синий и зеленый провода сигнализации из разъема Х2. УЧТИТЕ, что черно-красная перемычка ДОЛЖНА БЫТЬ соединена с МАССОЙ - черным проводом, а сине-черный и зелено-черный провода Х2 ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ!!! Категорически. Они должны для Вашего авто ОБРЕЗАНЫ и заизолированы каждый по отдельности.
Более того, если правильно подключить , то тогда настройка КОМФОРТ - вариант 4 функции 1 в таблице 1 приведет к тому, что стекла будут подниматься при постановке на охрану.

Цитата:
Сообщение от slava344 Посмотреть сообщение
3.Замок багажника. Должен ли закрываться багажник при постановке на охрану и открываться при снятии с охраны? Или нужно подключить доп.канал на багажник.
БЛОКИРОВАТЬСЯ - то замок багажника ДОЛЖЕН. А допканал -желто-черный используется для организации ОТПИРАНИЯ с подкидыванием крышки, если хочется открывать багажник отдельно от дверей.
НО насколько я в теме - ПРИ АВТОЗАПУСКЕ у Вас появится ЗАЖИГАНИЕ и кнопка (штатная на крышке багажника) СТАНЕТ АКТИВНОЙ - можно открыть багажник, нажав на неё.
НЕПОРЯДОК, однако... Нужно организовывать РАЗРЫВ провода кнопки на крышке багажника на время охраны (или хотя-бы на время АВТОЗАПУСКА/ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА). Для этого можно задействовать черно-белый провод и реле, включаемое между ним и цепью зажигание. Тогда реле будет срабатывать при двух условиях - авто на охране и включено зажигание. А уж его контактами РВАТЬ проводок кнопки на крышке...
Удачи.

Такой автомобиль ДЛЯ УСТАНОВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ лучше отдать тем, кто у же на все грабли в нем наступил и ЗНАЕТ - как их обойти.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием