Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
IS-121, логика работы
Показать сообщение отдельно
Propretor
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Сообщения: 11
Репутация:
10
05.08.2014, 13:44
#
36
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
1 - скорее всего имнно так (не будем касаться очень редких случаев)
2 - абсолютно ваерно
3- - рр ждет код 3 сек, после появления на нем питания,
база кидает посыл каждые 30 сек (посыл с видением обратки), рассинхронизация возможна, если в этот момент закидки кода (тоже 3 сек) реле не впитании , оно соответственно сработает на размыкание блокируемой цепи при сраотке дд
проблем с этими рр небыло если по силе цепь блокировки нее более 8-9А, герметичность думаем сами.
а почему у вас мысли о неисправности именно в сторону пропаданя массы смотрят? раскажите поподробней
Странно, что рр ждет 3 сек (а потом разрывает линию?) при том, что база кидает через 30 секунд посылки. Получается, что практически всегда при обрыве питания мы имеем ситуацию блокировки во время движения. Может рр ждет все же 60 сек или около того до разрыва защищаемой линии?
И возможна ли ситуация блокировки при кратковременных хаотичных пропаданиях метки во время движения при том, что сигнала пропажи метки от базового блока не было? Ну скажем временное экранирование метки металлическим ключем в кармане и т.п.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от
alexandr777
а почему у вас мысли о неисправности именно в сторону пропадания массы смотрят?
Просто когда я позвонил в службу поддержки пандоры, мне грамотный технический специалист сказал, что эти и все подобные рр живут не более 2-х лет. А потом выходят из строя по причине попадания влаги в корпус из-за капиллярного эффекта по проводам.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Propretor
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Propretor