Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Самое простое (как и делают ВСЕ УСТАНОВЩИКИ) - определить ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА в проводке замка зажигания - какой провод за что отвечает и продублировать силовыми проводами сигнализации замок зажигания. При необходимости - изменить алгоритм ряда проводов сигнализации, чтобы он четко соответствовал алгоритму сработки замка зажигания. Вокруг штатной рамки считывателя ЧИПА расположить рамку-транслятор обходчика. Обходчик подключить к сигнализации. Если авто с МКПП, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать контроль стояночного тормоза и в настройках выбрать вариант коробки - МКПП. Если АКПП, то можно ограничиться контролем педали рабочего тормоза, зажигающего лампы СТОП. Сделать подключение к концевикам дверей. Хотя-бы к водительской. Остальные провода сигнализации - по желанию и необходимости...

PS Сигнализацию установить - не в носу поковырять... Не имея навыков и определенного опыта - можно не только её вывести из строя, но и автомобиль...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием