Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

manson53, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!


И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.

О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием