Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90 и BMW E34
Показать сообщение отдельно
manson53
Завсегдатай
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация:
10
11.08.2014, 19:10
#
23
Цитата:
Сообщение от
Старик
manson53
, "!ну Вы блин, мужики , даете! " (Особенности национальной охоты, ГЕНЕРАЛ).
У Вас АКПП!!! И поэтому следующие ТРИ пункта - ОБЯЗАЛОВКА для Вас.
1. Оранжево-фиолетовый провод (КОНТРОЛЬ РАБОЧЕГО ТОРМОЗА) на провод ламп СТОП.(Либо в пучке на пороге искать либо прямо на "лягушке СТОП", чтоб Вам проще было).
2. сине-красный провод (КОНТРОЛЬ "РУЧНИКА") - НА МАССУ.
3. Во второй таблице настроек ФУНКЦИЮ 15 нужно запрограммировать в значение 4. (значения 2 и 3 могуть быть не совсем АКПП, а точнее может так стать, что СОВСЕМ НЕ АКПП).
4. Серо-черный провод (КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА) обязательно подключить ИЛИ/ИЛИ - или на провод с импульсами или на провод контрольной лампы ГЕНЕРАТОРА. ФУНКЦИЮ 11 этой же таблицы запрограммировать под сделанное подключение. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не оставлять серо-черный В ВОЗДУХЕ и НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ "контроль по напряжению"!!!
И в случае если замок зажигания ПРОДУБЛИРОВАН без ошибок и ИММО на борту нет, то НАСТУПИТ СЧАСТЬЕ.
О результатах просьба сообщить.
Всё это у меня подключено!
Сегодня выяснил методом проб, что у меня стоит дополнительное реле в авто (так называемое Реле Блокировки Стартера), которое блокирует стартер (а также не даёт стартеру пуск при включенном режиме селектора, кроме Р и N) при закрытии ЦЗ! И соответственно запуска у меня не будет, пока я не решу вопрос с данным реле! Пока не могу найти схемы данного реле, чтоб узнать принцип его работы, всего там на реле задействовано 8 проводов!
.
Меню пользователя manson53
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от manson53