Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Выбор схемы двухшагового отпирания дверей
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
12.08.2014, 18:47
#
2
s-coder
, здравствуйте! Работать будут ОБЕ СХЕМЫ. Просто во втором случае на момент ОТПИРАНИЯ пассажирских дверей МАССА будет присутствовать ЧЕРЕЗ НЗ контакт реле ОТПИРАНИЯ в блоке сигнализации.
Несколько советов-рекомендаций:
1. На второй схеме контакт реле 87 ТОЛЬКО НА ПЛЮС 12 вольт!!! НИКАКИХ "или корпус"!!!
2. Диод параллельно катушке реле установите ОБЯЗАТЕЛЬНО (или используйте колодку под реле с уже имеющимся диодом) В УКАЗАННОЙ полярности - КАТОДОМ к плюсу питания (катод помечен на корпусе диода полоской). Это повысит помехозащищенность сигнализации от ВЧ-помех самоиндукции.
3. Контакт 85 (ПО ИЗОБРАЖЕННОЙ СХЕМЕ!!!) имеет смысл соединить с 87 контактом.
4. УСТАНОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, изображенного в цепи контакта 87, ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Итого по факту - для надежности работы и РАЗГРУЗКИ хотя-бы одного контакта в блоке сигнализации ПРАВИЛЬНЕЕ все собрать ПО ПЕРВОЙ из приведенных схем!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик