Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Jaguar EZ-10 Lacetti
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.08.2014, 12:44
#
5
Цитата:
Сообщение от
_ILYXA_
прошу подсказать по теме.
Эт можно.
1. Проверьте - а имеется-ли в водительской двери электропривод ЦЗ. В бюджетных моделях его просто нет. Ваодила же все равно ключ в замке двери поворачивает и эту дверь он так и так запрет (отопрет) МЕХАНИЧЕСКИ. Догадаетесь - что надо сделать?
2. На ШЕВРОЛЕ контроль по генератору может быть неадекватным из-за ЗАВЫШЕННОГО потенциала "НЕТ ЗАРЯДКИ" на контрольном проводе. Сигнализация адекватно понимает, если там НЕ ВЫШЕ 1,2 вольта пока мотор не заведен и НЕ МЕНЬШЕ 10 вольт, колда мотор заведен.
3. Самый лучший контроль - ТАХОМЕТРический. Но на таких сигналках входные цепи могут быть "кривые", не способные правильно понимать импульсы, начинающиеся с +12 вольт (а не с НУЛЯ) или имеющие размах, отличающийся от "любимого " для данной сигналки.
Так как Кошек не люблю - чем они болеют на данный момент - понятия не имею. А отказался от них именно из-за их постоянных болячек и необходимости городить огороды вокруг них и терять время на адаптацию к автомобилю (я сторонник делать все качественно и надолго, а не тяп-ляп и как придется до выезда клиента за ворота.)
Удачи с Ягуаром.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик