Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Daark, рады за Вас. Теперь Вы знаете - где кнопка VALET и как ей воспользоваться в случае чего. Это во-первых.
Во-вторых ПРИДЕТСЯ понаблюдать и пособирать статистику по поводу нежеланая сниматься с охраны. Возможные причины:
1. Все-таки плохое присоединение провода сигнализации, отвечающего за отпирание. Возможно ПОСЛЕ ТОГО, как Вы распахнули дверь - подломленный проводок (вспомните о том, что провода могли затаскивать в дверь) воссоединился. Но это временно и рано или поздно ситуация повторится... Надо УЗНАТЬ - КУДА и КАК было сделано это подключение и проверить всю цепь от сигнализации до точки подключения в проводку авто...

Это не глюк, а последствия не очень качественной установки. Если при нажатиях кнопок 1 и 2 сирена соответственно планомерно говорила КВА и КВА-КВА каждый раз, а на экранчике замочек. символизирующий взятие под охрану и снятие с охраны переходил в захлопнутую дужку и открытую дужку, то ни о каком покушении речи быть не может.

И если ОСТАЛЬНЫЕ КНОПКИ точно действовали и КОМАНДЫ исполнялись, то ничего другого и предполагать сложно.
А вот если и команды других кнопок не исполнялись, то возможны и другие причины. НО я ориентируюсь НА ТОЧНОСТЬ И ПРАВДИВОСТЬ Вашего ПЕРВОГО сообщения. И поэтому пока пунктов 2, 3 и далее НЕ БУДЕТ.
Наблюдайте. Старайтесь ухватить малейшие детали. Чем ПОДРОБНЕЕ симптомы, тем точнее ЗАОЧНЫЙ ДИАГНОЗ.
Удачи. Если что - не стесняйтесь. Пишите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием