Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Выбор схемы двухшагового отпирания дверей
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
14.08.2014, 21:09
#
8
Цитата:
Сообщение от
s-coder
Вопрос по оранжево фиолетовому проводу. Т.к. машина карбюраторная, стояночным тормозом пользуюсь редко только на уклонах, подскажите можно как то обмануть или отключить эту функцию?
А зачем ОБМАНЫВАТЬ, если можно сохранить еще одну зону охраны - ТОРМОЗ. Только подключение сделать к линии ламп СТОП (проводу, который идет от "лягушки" на педали СТОП к одноименным лампам на корме и н а которм +12 появляется при нажатии этой педали. А пока педаль не нажата - на нем МАССА через низкоомные спиральки ламп СТОП)? И тогда в охране при нажатии педали тормоза будет тревога. Это раз.
А ДВА - если перегорят все лампочки в СТОПаках (или пропадут контакты в разъемах), то сигнализация при постановке на охрану ПОКРЯКАЕТ 4 раза вместо ОДНОГО и напишет на брелоке ТОРМОЗ, намекая на проблемы в этой цепи. Удобный контроль исправности такой важной световой сигнализации на корме авто (не каждый день многие проверяют работу светотехники, а некоторые так вообще никогда этого не делают, забыв уроки в автошколе
)
Если же Вам все это не интересно, то просто соедините оранжево-фиолетовый С МАССОЙ. И зона будет исключена из работы.
Советую протянуть серый и оранжево-серый провода под капот и установить еще два немаловажных элемента - сирену и концевик капота.
А также дотянуть оранжево-белый провод до багажника и установить концевик багажника (или использовать штатный если он есть.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик