Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tacfire, зря Вы так.
Все новое и неизведанное - это сложно ДЛЯ ТОГО, кто ДВИЖЕТСЯ ПЕРВЫМ или ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ. Это всем последующим проще - учитывай ошибки первопроходца, своди свои к минимуму и так может статься что на финише ты будешь победителем.
ЛЯПЫ и НЕДОРАБОТКИ есть у ВСЕХ. И у AlarmTrade, и у Ультрастар.
И MagicSystem тоже не безгрешны.
Именно системы охраны этих производителей являются законодателями мод по многим направлениям.
Я, как один из "древних" установщиков (начинал еще в середине 1990х) в один прекрасный момент принял для себя решение - НИКАКИХ НОВИНОК. Только системы, как миинимум ПОЛГОДА выпускаемые после выхода на рынок.
ПОЧЕМУ?
Потому что:
1. усложнение электроники автомобилей и её разноплановость (разные автопроизводители идут разными путями в плане фаршей на борту авто)
2. непрерывная "гонка вооружений" между основными игроками на рынке охранных систем

привели к тому, что на рынок стали выходить СЫРЫЕ изделия, дорабатываемые ( с учетом особенностей РАЗНЫХ автомобилей и с целью подчистки ляпов) уже что называется В ПРОЦЕССЕ выпуска. Подозреваю, что такой процесс, как "полевые испытания пилотной партии" на площадках СОБСТВЕННЫХ АВТОРИЗОВАННЫХ установочных центров с целью сбора ГЛЮКОВ и НЕДОДЕЛОК либо исключен, либо сокращен до минимума. (Некогда - конкуренты на пятки наступают).
Но кто-то должен наступать на грабли и сообщать об этом производителю. А задача производителя - быстро реагировать. Проявление возможности обновления ПО (первыми кстати именно ПАНДОРА это заполучили) - серьезный рывок вперед. Ибо раньше не было других вариантов, кроме замены блока системы на другой, с более новой прошивкой...

Опять же - и автомобильная электроника становится все более изощренной и системы охраны становятся ТЕЛЕМАТИЧЕСКИМИ комплексами с функциями НЕ ТОЛЬКО ОХРАНЫ И ЗАЩИТЫ, а и дистанционного мониторинга за системами автомобиля.

И те установщики, которые только-только научились крутить провода (я их называю ПРОВОДОКРУТЫ) и не имеющие хотя-бы ОБЩИХ понятий об электрике и электронике ВООБЩЕ и об автомобильной электро-электронике КОНКРЕТНО - могут наломать серьезных дров, сунувшись в современный автомобиль. Особенно, если для себя решили, что УЖЕ ДОСТИГЛИ верха совершенства...
И тут вариантов два - либо "ГНАТЬ 9 из 10", либо стимулировать у них потребность РАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, а главное - ОРГАНИЗОВЫВАТЬ возможность их профессионального роста. Согласитесь - ни в одном ПТУ не учат такой специальности, так же как не учат толком сейчас и на электрика и на электронщика. Все скатилось в торговлю "дипломами". В кавычки взял, потому что этот документ, который раньше надо было заработать сдачей контрольных и расчетных заданий, заслужить ЧЕСТНЫМИ экзаменами и производственными практиками и отстоять на защите дипломного проекта ни к чему не обязывающей бумажкой стал...
Да, мне тоже стыдно за коллег по цеху, когда ко мне приезжают люди ПО САРАФАННОМУ РАДИО после установок сигнализаций в специализированных центрах С ДИПЛОМАМИ и СЕРТИФИКАТАМИ на стенах или из автосалонов, у электриков которых есть все схемы на автомобили с которыми они работают... Приезжают не для того, чтобы похвастаться, а потому что я стал для них последней надеждой хоть что-то исправить. Едут и к другим ГРАМОТНЫМ установщикам с теми же проблемами, корень которых В НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ тех, кто взялся за установку сигнализации, решив, что ничего сложного "прикрутить несколько проводков" и взять за это несколько тысяч.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием