Тема: StarLine E90
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

coolperec, здравствуйте! К сожалению НАМ не известно - ВСЕ-ли было сделано по LIN/CAN или часть сигналов была ВЗЯТА ПРОВОДНЫМ подключением. И не забыли-ли "установщики" автосалона ОТМЕНИТЬ чтение ТЕХ статусов и исполнение ТЕХ команд, которые были реализованы ПРОВОДАМИ. Если они НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ в CAN-настройках, то так и будет. Самое разумное (даже если отметки в таблицах настроек ЕСТЬ - что и как было подключено/настроено) - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ (тем более - если никаких отметов в таблицах нет!!! _ А ДОЛЖНЫ БЫТЬ, как и то, xnj Вам должны были показать расположение кнопки VALET ). Единственное - НАКОПИТЕ СТАТИСТИКУ - что именно начинает сбоить и КАК. Может быть сможете сами понять/отследить - ПОСЛЕ ЧЕГО начинаются сбои. Советую изложить все на бумаге И ПОПОДРОБНЕЕ, потому что Вам вряд-ли позволят пообщаться с мастером. Разговор с вами будет вести мАнАГер. А проблемы решать мастеру. И если на момент его проверок все будет работать - он может и не пытаться что-то чинить... Есть такая детская игра - "глухой телефон". Некоторые автосалоны, получив деньги любят в неё играть. Особенно если надо что-то УСТРАНЯТЬ и устранять БЕСПЛАТНО...

Удачи решения проблем после салонной установки.

PS Опять они показали себя во всей красе...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием