Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandora 1000 глючит

Поставил Пандору 1000 в декабре. Все было отлично, единственно расстраивала дальность работы пейджера. Уже через 200-300 метров в прямой видимости в городе пейджер терял связь. Через дом дальность падала до 70-100 метров. Грешил на установку RF-модуля не на лобовом стекле, а за приборной доской.
А вот в воскресенье начались глюки. Приехал в Ашан и не смог поставить на охрану, хотя до этого 3 месяца не было проблем с парковкой у Ашана. Пейджер жужжит в руке, а ставиться на охрану не хочет. В общем, с седьмлй-десятой попытки, после того как перенажимал на все кнопки встала на охрану машина. Решил перепроверить - снялась с первого раза, встала тоже с первого. В общем, насторожился, но потом расслабился. В понедельник сигналка работала весь день нормально. А вечером приехал к дому и опять - не встает на охрану и все. На пейджере мигает иконка ручника, хотя он не затянут и не встает на охрану. После пятиминутных танцев вокруг машины - встала. Ну думаю, может кто-то сканирует? Походил по окрестностям, через 10 минут подошел опять к машине - снялась-встала на охрану с первого раза. Сегодня с утра опять было все нормально. На работе решил почитать ваш форум. Прочитал про слушание эфира с помощью брелка. Вечером подъезжаю к дому - опять не встает на охрану. Да что ж это такое! Опять мигает иконка ручника на пейджере. Нажимаю кнопку F, выключаю брелок. Нажимаю на среднюю кнопку. Брелок шипит (кстати я так и не понял, что я должен услышать в эфире). Пошипел и замолк. И вообще не реагирует на внешние раздражители. Не влючается, не шипит. Ну думаю, приехали. Закрыл машину ключом и пошел домой за вторым брелком. Думал, может батарейка села в пейджере (хотя на экранчике показывал заряд еще две палочки до выключения). Пришел домой, решил еще раз реанимировать пейджер. И, о чудо, пейджер заработал. И мало того, с первого раза взял на охрану машину, стоящую в 50 метрах. Ну думаю, пойжу экспериментировать. Спустился с двумя брелками к машине. Нажимаю на открыть на маленьком брелке (который не пейджер) - ноль на массу. Еще раз - тоже самое. Нажимаю на пейджере открыть - не реагирует. Ну думаю, приплыли. Теперь и с охраны снять не получится. Пока стоял, втыкал - машина бац и с охраны снялась. Двери открыты. А на пейджере индикация - машина под охраной. Ничего себе глюки, думаю. И тут секунд через двадцать пейджер пиликает - машина снята с охраны. Пытаюсь поставить на охрану - та же песня. Не встает и все. Ни с брелка, ни с пейджера. В общем, обнажимался я пейджер (уже и к стеклу подносил) и тут раз и мигнула машина поворотниками и ЦЗ закрыла. А на пейджере индикация - машина НЕ на охране. Ну думаю, фиг с тобой, главное двери закрыты. Пошел домой. Через 2 минуты пейджер пиликает - машина взята на охрану.
Вопрос что это было? И как с этим бороться?
Место происхождения - Москва. Погода сырая 0- +2. Машина новая.
Спасибо за то, что дочитали до конца
  Ответить с цитированием