Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

marmot_san, здравствуйте. Есть вариант проще - снимаете с интересующей Вас форсунки ФИШКУ. Включаете зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ. Измеряете напряжение на обоих проводах фишки напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ. Зацепиться надо будет ЗА ТОТ, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12в - это и есть провод с контроллера, на котором будут импульсы.
Когда фишка на форсунке с обмоткой из провода - на обоих концах будет +12 - на одном это ЧИСТОЕ ПИТАНИЕ ФОРСУНКИ +12 - на втором через обмотку будет+12. И только на короткое время там появляется МАССА (импульсно, на 2-10 миллиСЕК) с контроллера и на это время ОТКРЫВАЕТСЯ ФОРСУНКА. Вольтметр такой короткий импульс НЕ УВИДИТ, как уже было справедливо сказано... А когда мотор не работает - так там вообще никаких импульсов нет и на обоих концах висит +12. Почему - уже написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием