Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

здравствуйте, Стас135 !
Во-первых - неплохобы указать модель сигнализации Например StarLine A91,
Во-вторых марку/модель/год выпуска автомобиля и ХОТЯ БЫ тип коробки передач.


А пока ответы такие:
Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
проблема такая,при закрытии машины она пикает 4 раза и мигает 3 раза.
Сигнализация НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ одну из охраняемых зон. Обычно брелок ЖК при этом ПОКАЗЫВАЕТ - в чем проблема...

А вот и ответ
Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
при этом на брелке показывается что (НЕ ЗАТЯНУТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ/НАЖАТ НОЖНОЙ ТОРМОЗ) и показывается на дисплее у брелка.
Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
при этом на брелке показывается и еще (ЧТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ) показывается на дисплее у брелка.
ЭТО ОХРАНЯЕМЫЕ ЗОНЫ.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
но когда поставлю машину на ручник то закрывается она норм.
Значит у Вас СКОРЕЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬ С МКПП (РКПП) - коробкой скоростей механического типа - НЕ АВТОМАТ. И установщик подключил контроль именно к СТОЯНОЧНОМУ ТОРМОЗУ, чтобы обезопасить окружающих от самопроизвольного движения автомобиля - смотри далее ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
один раз пикнет как положено но автозапуск все равно не работает.
Это нормально, если Вы поднимаете ручник после того, как вытащили ключ из замка зажигания и МОТОР ЗАГЛОХ. Это как раз ОТМЕНА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (сначала ключ из замка зажигания, потом РУЧНИК)...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
думаю концевики тут не причем,хотя не уверен
Пока рано об этом.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
не получается заглушить на ручнике для автозапуска.
В какой момент не получается заглушить?
Вообще-то, чтобы был автозапуск на автомобиле с МКПП надо КАЖДЫЙ РАЗ УХОДЯ из автомобиля ВЫПОЛНЯТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
1. Приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - должна загореться штатная лампочка РУЧНИКА на табло приборной доски.
2. Повернули и вытащи ли ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! А контрольный светодиод должен засветиться НЕПРЕРЫВНЫМ свечением. Если до сих пор не поймана нейтралка, а левая нога выжимает сцепление, то ПОРА ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛЬ и покидать автомобиль.
3. Открываем дверь - контрольный светодиод должен начать мигать (если не начал - чистить/менять концевик - сигналка должна ВИДЕТЬ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, иначе дальше будет засада - в пункте 5 мотор глохнуть не будет, так как сигналка будет уверена, xnj двери не открывались и Вы до сих пор в салоне авто, а не снаружи).
4. Выходим и выгоняем всех пассажиров, у некоторых сигналок ВРЕМЯ НА ЭТО ОГРАНИЧЕНО 20-30 сек... ЗАХЛОПЫВАЕМ ВСЕ ДВЕРИ. Мотор должен ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ!!! Светодиод должен перестать мигать.
5. Нажимаем на брелоке кнопку ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Одновременно с блокированием замков дверей и постановкой на охрану МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.

ВОТ теперь можно ПЫТАТЬСЯ заводить с брелока - авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!
Если вернулись в машину и открыли хоть одну дверь (при исправных концевиках) - повторяйте все заново! Мало-ли. Может, пока лазили по салону - воткнули передачу. Надо убедить сигналку, что авто НЕ ПОЕДЕТ - то есть повторить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.

Кроме этого автозапуск будет отменен, если:
1. При попытке запуска мотора с брелока или автоматически напряжение бортсети просядет ниже 10 вольт.
2. Если сигналка предпримет 4 попытки и ни одни из них не увенчается успехом.
3. Если за время охраны подготовленного к запуску мотора автомобиля произойдет сработка одной из основных зон охраны: дверь, капот, багажник, зажигание, ручник, основная зона датчика удара.

Советую найти инструкцию от сигнализации И ПРОЧИТАТЬ ЕЁ. Вы не указали модель, так что ищите сами. А то Вам бы ссыль кинули. Нам не жалко.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием