Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vladlena, значок P в круге и скобках на экране сигналки означает тоже, что и на табло автомобиля. ТОРМОЗ. разберитесь - к какому именно тормозу у вас прицеплена эта цепь контроля сигнализации... Вариантов два - К РУЧНИКУ (это для МКПП препочтительнее) или на лампы СТОП (это для АКПП и сигнализаций без функции автозапуска препочтительнее). Хотя установщики бывает ЧУДЯТ. Особенно БЕЗГРАМОТНЫЕ. Если у Вас МКПП или Вы хотите, чтобы у Вас именно к ручнику был контроль привязан, то ставить и подключать надо по схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Диод надо вставлять в РАЗРЕЗ штатного провода. Цвет провода сигнализации, отвечающий за контроль ТОРМОЗА у Вас может быть другой.
Если прицеплено к ФОНАРЯМ СТОП, но они СВЕТОДИОДНЫЕ, то помгает установка РЕЗИСТОРА 100...200 ом параллельно любому из фонарей. Хуже всего, если фонари КОМБИ - одни и те же светодиоды и габариты ТУСКЛО и СТОПЫ - ярко. Там без доп реле не обойтись. Обмотка реле - параллельно линии СТОП, а уже ПЕРЕКИДНЫМ контактом реле подавать МАССУ через НЗ контакт и +12 через НР контакт.

Удачи. Можете еще и вот это почитать http://www.ultrastar.ru/24884

Много познавательного и полезного.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием