Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine B9 не закрывается машина
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
02.09.2014, 05:35
#
17
Здравствуйте,
DoZeR
.
К уже сказанному
Цитата:
Сообщение от
alec67
DoZeR
, Добрый вечер! Сигнализацию выбирайте сами где покупать
http://www.ultrastar.ru/340
Для замены нужно обязательно проверить монтаж проводов от сигнализации (на предмет плохой изоляции соединений, протирания проводов об острые металлические кромки, заменить антенный модуль сигнализации и желательно сам шлейф до блока, провести заново провода от датчика температуры двигателя до блока, поменять светодиод и запрограммировать сигнализацию по тем параметрам согласно таблиц 1 и 2 (вот это без навыков сложно).
добавлю : Если монтаж старой сигнализации КАК ПОПАЛО, БЕЗ УВЯЗКИ ЖГУТОВ и их крепления, ТО ИМЕЕТ СМЫСЛ вычистить все, ОТМЕТИВ - что и куда было прицеплено. ОСОБЕННО: черно-красный провод сигнализации из 18 контактного разъема X3 (по схеме в коробке А91), оранжево-фиолетовый провод из того же разъема, сине-черный и серо-черный провод оттуда же. Кроме того, если у Вас не укорочены возле блока сигнализации провода синий. желто-черный, желто-красный и желто-белый из того же разъема, а куда-то пошли, то ПОТРУДИТЕСЬ и с ними разобраться - к каким цепям авто они подключены и за что эти цепи отвечают. При этом между цепями авто и этими проводами могут быть РЕЛЕ. Если эти реле БЕЗ ДИОДОВ на катушках (конт 85, 86, то прочтите внимательно точто написано про монтаж проводки новой системы).Чтобы не запутаться - что куда - Можно старые проводки ОТКУСИТЬ в1,5-2 см от их примотки к проводке авто, а потом, проложив проводку новой сигнализации - разматывать место присоединения и прицеплять уже новый провод новой сигнализации).
У сигналки А91 совместно с оранжево-серым проводов концевика капота и датчика температуры (они на одном проводе "сидят") приварен ЧЕРНЫЙ провод МАССЫ (У В9 его не было). Советую НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ им и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЛОЖИТЬ под капот. И именно к нему прицепить черный проводок датчика температуры, а не ЗАЖАТЬ ЕГО ПОД БОЛТ/ГАЙКУ на корпусе мотора или крыла. Это положительно скажется на точности определения температуры момента запуска по датчику температуры. Оранжевый провод датчика разумеется надо соединить с оранжево-серым проводом сигнализации...
Далее - ОБЯЗАТЕЛЬНО определите - какой алгоритм того провода на замке зажигания, к которому присоединен СИНИЙ толстый провод сигнализации из разъема Х1.
А вот теперь о переделках и настройках.
При прокладке проводов и подключениях внешних реле учтите то, что написано тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
Далее - если оранжево-фиолетовый провод присоединен не на лампы СТОП, а на РУЧНИК, то не поленитесь проверить, а при необходимости ПЕРЕДЕЛАТЬ его подключение по схеме
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=9&t=386
Хотя у Вас авто с АКПП и скорее всего этот провод сидит на проводе ламп СТОП (возможно прямо на лягушке - включателе на педали СТОП).
Если сине-черный прицеплен на провод плафона салона с плавным погасанием, то ЛИБО в настройках первой таблицы настроек ФУНКЦИЮ 3 ИЗМЕНИТЬ на 30, 45 или 60 сек в зависимости от того - как долго гаснет фонарь. ИЛИ, ЧТО ПРАВИЛЬНЕЕ - переделать подключение провода К ПРОВОДАМ КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ с диодной развязкой или на ПРОВОД лампы на приборной доске, если таковой есть (на современных автомобилях на приборную доску информация попадает В ЦИФРОВОМ виде и провода дверей там может не быть).
Если Вы разобрались - куда ушел черно-красный провод из 18 контактного разъема и он подключен к обмотке реле, которое разрывает одну из цепей в проводке авто, то самое время разобраться - какие контакты реле использованы для блокировки. Если 30 и 87, то это НРтип, если 30 и 88, то НЗ. Функцию 10 первой таблицы выставьте в значение, соответствующее типу контактов реле, использованых для блокировки и... МОЛИТЕСЬ, чтобы на борту вашего авто не стояло реле DRR типа такого
http://www.ultrastar.ru/954/12511
так как если оно есть, то искать Вам его не переискать. А после удаления сигнализации, в которую оно было записано - блокировка Вам обеспечена надолго - пока не найдете и не восстановите цепь, им разорванную...
Если в Вашем автомобиле синий, желто-черный, желто-красный и/или желто-белый провода разъема Х3 задействованы, то разберитесь - на выполнение каких функций они были применены и в настройках функций 12-15 запрограммируйте требуемое значение варианта...
Далее - так как у Вас электрозамки в дверях, то оставьте функцию 1 таблицы 1 в заводском значении. При пневмозамках - смените на значение 2. Значения 3 и 4 только для машин, требующих двойного импульса для работы ЦЗ или обладающие ШТАТНОЙ функцией КОМФОРТ - подъем стекло при повороте и удержании ключа в замке ручки двери водителя.
Остальные функции таблицы 1 на ваше усмотрение или желание.
Теперь таблица 2 настроек запуска.
Функции 1-6 на Ваше усмотрение. Хотя я бы рекомендовал функцию 6 оставить в заводском значении - сигналка проживет дольше. И лампочки в авто тоже. и преступники не будут видеть издалека стоящую С ОТКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ УДАРА МАШИНУ (на автозапуске датчик удара ОТКЛЮЧЕН!!!).
Насчет функции 7. После монтажа сигнализации проверьте - НЕ ОТПИРАЮТСЯ-ли у Вас замки дверей после отработки автозапуска. если отпираются, то самое простое - перепрограммировать Ф7 в значение - ЗАПИРАТЬ после автозапуска. Но это не совсем хорошо - замки будут сначала отпираться на секунду-две, а потом запираться. Но самому вам по другому не сделать.
Далее - функцию 8 надо запрограммировать в соответсвии с тем, что Вы выяснили про тот провод на замке зажигания, к которому СИНИЙ ТОЛСТЫЙ прицеплен. Если на проводе +12 пропадает при включении стартера, то это АСС, если не пропадает (а только чуть-чуть проседает) при стартерной прокрутке - то это IGN. Синий надо программировать в четком соответствии.
Функцию 9 ПРИ УСЛОВИИ, что серо-черный провод ПРИЦЕПЛЕН к проводке авто, запрограммировать на вариант 3,6 сек.
Функцию 10 запрограммировать под тип двигателя. Если у Вас автоВАЗ, то советую ДИЗЕЛЬ 6 сек задержка. Так как варианты ДИЗЕЛЬ отличаются от БЕНЗИН только увеличенной задержкой между включением зажигания и началом вращения стартера. У дизелей она нужна для прогрева накальных СВЕЧЕЙ, для автоВАЗ - полезна для накачки бензина бензонасосом...
функцию 11 надо запрограммировать под подключение серо-черного провода. Если он зацеплен за проводок авто. где есть импульсы. зависящие от оборотов двигателя, то ТАХО, если при вкл.зажигания на том проводе 0...1,2 вольта, а после запуска мотора подскакивает до 10....14 вольт, то ГЕНЕРАТОР+. Если наоборот - сначала +12 вольт,Ю а потом падает до нуля - ГЕНЕРАТОР-. Если серо-черный у В9 не был подключен НИКУДА, то советую найти - КУДА-БЫ его подключить, чтобы сигналка ЧЕТКО ПОНИМАЛА два состояния - МОТОР ЗАВЕДЕН и МОТОР ЗАГЛУШЕН...
Функция 12 актуальна для автомобилей с МКПП.
Вы еще не передумали САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить сигнализацию? Тогда Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик