Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
отзывы о Pandora DeLuxe 1500
Показать сообщение отдельно
Pablusha
Новичок
Регистрация: 05.03.2007
Сообщения: 4
Репутация:
10
07.03.2007, 02:31
#
175
GDA
Цитата:
Сообщение от
GDA
То есть, в режиме программной нейтрали зажигание держится включенным (самой сигналкой), это видит ЦЗ и, соответственно, закрывает не все.
Воооот!
Теперь понятно откуда ноги растут у этой ситуации и где собака порылась! Целиком и полностью согласен!
Спасибо, будем думать с установщиками...
Я всё больше склоняюсь к тому чтоб переключить сигнализацию в состояние АКПП и сделать задержку выключения зажигания, после вытаскивания ключа, секунд 15-20. За это время, как я анализирую себя, я уже отпускаю все педали и начинаю покидать авто. Или ещё как вариант... задержку исчислять с момента отпускания педали сцепления (на ней есть концевик) при вынутом из замка ключе зажигания. Это вроде можно организовать либо доп. каналами, либо без них. Как думаете, реализовать реально по алгоритмам? Тогда при выходе из машины и мотор заглушен и машина гарантировано на нейтрали и двойное запирание работает.
Ну спится мне спокойней с ним!
Цитата:
Сообщение от
GDA
Это очень плохо... Значит при включении света пропадает (значительно проваливается) питание на сигналке. Откуда взято питание, куда подсоединена масса - это вопросы к установщику.
Дело в том, что при перезапуске по питанию базовый блок определяет сколько (и каких) термодатчиков подключено. И в дальнейшем работает только с теми, кто откликнулся при старте. Соответственно, при включении света что-то происходит с питанием (проседает и потихоньку восстанавливается), базовый блок перезапускается, но датчик не отвечает (питание мало), и в дальнейшем система с ним не работает. Когда Вы снимаете клемму с аккумулятора, опять происходит перезапуск базы, но питание нормальное (8...15V), датчик откликается, и система продолжает работать с ним.
Плюс идёт напрямую с АКБ, минус с провода, который от АКБ на кузов садится в месте соединения с кузовом болтом. Подключение питания и все другие соединения проводов пропаяны. Сам лично присутствовал при установке и за всем наблюдал. Можно чем то зафильтровать датчик или базовый блок? Наверно сейчас глупость скажу... есть конденсатор на 12V 0.5 фарада... он не спасёт?
Каждый блок розжига ксенона потребляет до 9A при включении...
Меню пользователя Pablusha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pablusha