Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
esoleg,
Пробуйте контроль аналогом, машина чуднАя, кто знает что там у неё на уме.
+1)
Никогда не делаю контроль работы мотора ИЗ CAN. Только ФИЗИЧЕСКОЕ подключение к контрольному сигналу.
В шине гуляет только НУЖНАЯ НА ТЕКУЩИЙ момент информация. И очень часто код "мотор заведен" уходит из шины, чтобы освободить место другим кодам и ускорить процесс обмена информацией между электронными блоками в авто. А еще советую СРАЗУ ЖЕ переделать контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ТОРМОЗ" тоже проводным способом, ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ ВСЕХ ПЕРЕДЕЛАННЫХ из CAN, чтобы не было конфликтов.
CAN - не панацея, а одна из возможностей. Это надо осознавать ЧЕТКО. Топикстартер не первый, кто наступил на грабли, решив, что "ВСЕ по CAN" - это круто, быстро и БЕЗ ПРОБЛЕМ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием