Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 2000 - мнение специалистов
Показать сообщение отдельно
alarm_engineer
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация:
141
19.02.2008, 13:49
#
5
CDriver
,
простите, влезу, хоть и не нейтральны мы
исскуство создания двухвеек, во многом состоит в том, чтобы дать экономичное по потреблению решение приемника брелока. приемник-самый большой потребитель.
т.е. если приемник UAA, который в разных вариациях исполнения и подделках всех кому не лень, господствует в решениях большинства двухвеек, потребляет в районе 2-5мА, а наш транссивер потребляет в приеме 12-15мА, то это не означает, что само решение наше менее экономично! как раз наоборот!!!
ведь имеет значение не только величина тока потребления приемника (транссивера в приеме), но и время, на которое он включается. т.е. мы включаем свой транссивер на время, значительно меньше чем приходилось включать UAA в дежурном режиме.
наверное знаете, что все двухвейки работают по принципу, - "сплю" 1-2сек, "просыпаюсь" на несколько милисекунд и если нет "своего" сигнала в эфире, - опять "спать"
и когда приходится принимать информационную посылку, то как вам кажется при скорости в 8-10 раз больше, какое решение будет меньше времени в эфире требовать?
вот и получается, что при потреблении выше, энергия батареи расходуется меньше.
UAA - очень старое решение. Есть обновленные версии этого популярного приемника, которые вполне способны противостоять современным транссиверам. только пока в серийных сигналках их едва видно... Это способ для "ленивых" ничего не меняя дать еще год-другой жизни стареющему решению...
хотя главное - чтобы работало хорошо. потребителю разницы мало... но приятно осознавать, что в руке штучка современная, а не облеченное в новый "блестященький" пластик решение из прошлого века.
мы, думаю, с трансиверов уже не уйдем! все передовое там!
Меню пользователя alarm_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alarm_engineer