Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Николай_Николай, здравствуйте. Частая проблема связана с некорректным чтением СТАТУСА "тормоз" из CAN-шины. Точнее происходит следующее - СЧИТЫВАНИЕ статуса ТОМОЗ через CAN-шину возможно только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. После выключения зажигания СТАТУС НЕ ЧИТАЕТСЯ. Поэтому у Вас в первом случае на брелоке зависает "старая информация", во втором случае миганием значка ТОМОЗ сигнализация ПОРДСКАЗЫВАЕТ - по какой причине ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск невозможен (нарушена процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ - не в той последовательности сделаны подъем ручника и вытаскивание ключа из замка зажигания). Издержки автомобиля с МКПП. Проблема решаема ЗАПРЕЩЕНИЕМ чтения СТАТУСА "ТОРМОЗ" из CAN и осуществлением ПРОВОДНОГО подключения к цепям РУЧНОГО тормоза. Физический сигнал ПРЯМО С КОНЦЕВИКА под рычагом стояночного тормоза будет ВСЕГДА определяться КОРРЕКТНО независимо от зажигания и состояния CAN... Для установщика такой "казус" НЕ КАТАСТРОФА. А ГРАМОТНЫЙ установщик СРАЗУ делает ПРОВОДНОЕ подключение контроля РУЧНИКА.

CAN - подключение - это не ПАНАЦЕЯ, это одна из возможностей. И то, что работает неполноценно через CAN - НАДО делать ПРОВОДАМИ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием