Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Mike1979, есть вопрос - а если ПОВОРАЧИВАТЬ ключ в замке ручки двери водителя - остальные три запираются/отпираются? Если нет, то у Вас проблемы со штатным ЦЗ. Проверяйте предохранители в монтажном блоке машины. Маркировка DOOR LOCK.
На бюджетных машинах в водительской двери как правило ОТСУТСТВУЕТ электропривод ЦЗ с завода. Так как водитель запирает машину именно поворотом ключа в замке ручки двери. При установке сигнализации в водительскую дверь монтируется ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электропривод. Им управляет сигналка, а уже этот привод дергает механизм замка двери водителя, что приводит к сработке микрика в замке (как будто кто-то поворачивает ключ в замочной скважине ручки). Команда поступает в ШТАТНЫЙ Блок ЦЗ. И срабатывают замки в остальных дверях. Пояснения понятны?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием