Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
Старик,
интересно раньше значит глючила, пикала один раз.
Когда пикает ОДИН раз - ЗНАЧИТ НЕ ВИДИТ ПРОБЛЕМ на момент постановки на охрану.
Когда ВИДИТ ПРОБЛЕМУ, которая может помешать ОХРАНЯТЬ или исполнить что-то в охране (например МОТОР ЗАВЕСТИ) - КВАКАЕТ ЧЕТЫРЕ раза... А на экране брелока при этом РИСУЕТ - что именно ей не нравится...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а где диод устанавливают? прям на проводе идущий на концевик от блока?
Если бы его надо было устанавливать ТАК - его-бы установили изготовители сигнализации ПРЯМО В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
Я же ДАЛ Вам ССЫЛКУ!!!
Ну хорошо... Еще раз...
http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386

Разрезаем ШТАТНЫЙ (проложенный заводом-изготовителем) до кнопки ручника ПРОВОД. Если у Вас ВАЗ-2110, то он должен быть коричневого цвета с синей полоской. Идет из-под кнопки ручника налево под сиденье водителя, далее по левому порогу в сборку разъемов в зоне монтажного блока, далее на приборную доску. Так как ОРАНЖНВО-ФОЛЕТОВЫЙ провод сигнализации у вас уже к нему прицеплен (я не знаю - в каком месте...), то разрезать надо ТАМ, куда оранжево-фиолетовый подходит. Итак. РАЗРЕЗАЛИ штатный провод. Теперь В РАЗРЕЗ втыкаем ДИОД, одной ножкой к одному концу разреза. второй ножкой - к другому. НОЖКИ НЕ РАВНЦЕННЫ - одна называется КАТОД и помечена полоской на корпусе, вторая называется АНОД. Диод надо установить так, чтобы КАТОД был в сторону кнопки под ручником. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации нужно прицепить СО СТОРОНЫ КАТОДА.

http://m.radiokot.ru/forum/viewtopic...8bd69&start=20

Предвосхищая вопрос о том - ГДЕ ВЗЯТЬ диод - в магазине/киоске радиотоваров. Вам подойдет любой, выдерживающий ток 500мА и более. Если есть знакомый радиолюбитель - обратитесь к нему. Он же поможет ПРАВИЛЬНО установить диод, если полоски на корпусе не окажется... У него приборы должны быть и он должен знать - как "прозвонить" эту детальку на предмет ИСПРАВНОСТИ и расположения КАТОДА и АНОДА...

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а провод сегодня идущий от блока сиги на ручник приделал на массу кузова и посттавил на охрану один раз пикнула.
Ну так естественно - оранжево-фиолетовый НА МАССЕ. И сигнализации ВСЕ РАВНО - как он оказался на массе - через КНОПКУ РУЧНИКА, замкнутую на массу при подъеме рычага ИЛИ ПОСАЖЕН ЖЕСТКО прямо на МАССУ. Только при жесткой посадке невозможно будет осуществлять ОТМЕНУ программной нейтрали. Потому что для сигнализации РУЧНИК ПОДНЯТ ВСЕГДА при этом...


Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а дверь была открыта моя и все равно закрылась норм один раз квакнула. так и должно быть при открытой двери или нет?
НЕТ, НЕ ДОЛЖНО. И тут возможны ВАРИАНТЫ...
1. Установщики схалявили и сделали подключение контроля дверей на фонарь С ПЛАВНЫМ ПОГАСАНИЕМ СВЕТА. Если он у Вас именно такой, то ПОДОЖДИТЕ после постановки на охрану С ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ 30-45 сек (это ЗАПРОГРАММТИРОВАННАЯ ЗАДЕРЖКА на погасание фонаря). Если через это время сигналка покрякает четыре раза и нарисует на брелоке дверь, то так и есть...
Сами понимаете - ЭТО ПЛОХО. За 30 сек Вы можете далеко отмашины ушагать, не заметив, что кто-то из пассажиров не закрыл дверь (особенно если авто тонированное "в ночь", а незакрыта дверь по правому борту)...

Надо переделать с контролем ПРЯМО С КОНЦЕВИКОВ дверей с диодной развязкой.

Если у Вас фонарь с мгновенным погасанием, то пункт.1 не для Вас.

2. Это может говорить о том, что у вас еще и проблемы с концевиками дверей - ОНИ ГРЯЗНЫЕ/РЖАВЫЕ (и речь не О СНАРУЖИ). Выкрутите саморез и вытащите кнопку из стойки на божий свет. Нажмите/отпустите - видите ТРИ ТОЧКИ касания подвижной части об неподвижную? Чистите это место. А лучше меняйте кнопку. ЭТО БОЛЕЗНЬ ВАЗов. За кнопками в проемах советую следить регулярно. При открывании любой из дверей/капота/багажника ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ контролный светодиод должен начинать мигать. При всех захлопнутых дверях/капоте/багажнике - должен переставать мигать. Если при открывании чего-то из перечисленного - НЕ МИГАЕТ - кнопка требует ЧИСТКИ/ЗАМЕНЫ...
При неисправности водительского концевика не будет происходить ЗАВЕРШЕНИЕ прогнейтрали и автозапуска тоже не будет... (После выхода из авто с неработающей кнопкой двери водителя при попытке поставить на охрану МОТОР ГЛОХНУТЬ НЕ БУДЕТ, ОХРАНА ВКЛЮЧАТЬСЯ НЕ БУДЕТ - будет только срабатывать ЦЗ - сигналка будет уверена. что вы до сих пор ВНУТРИ МАШИНЫ - концевик-то не срабатывал и ДЛЯ НЕЁ ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫВАЛАСЬ - НИКТО НЕ ВЫХОДИЛ.)

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
когда ставлю машину на охрану и открываю дверь машина не орет. сига не срабатывает. должна же сработать сирена?
Должна - чистим/меняем концевик в проеме двери. И скорее всего не один и не в одном проеме. Советую проверить все концевки всех дверей, а заодно и багажника и капота. Как - читай выше - не обязательно орать сиреной на всю округу.

Цитата:
Сообщение от Стас135 Посмотреть сообщение
а сегодня провод идущий на концевик прижимал к массе и ставил на охрану а потом отрывал провод от массы и сирена орала
Если речь про провод оранжево-фиолетового цвета - то все логично и ПРАВИЛЬНО. Тревога по зоне ТОРМОЗ, так как ОТРЫВ провода от массы равносилен ОПУСКАНИЮ РУЧНИКА. При попытке угона ЭТО ОХРАНЯЕМАЯ ЗОНА ТОРМОЗ и она отображается на брелоке надписью Brake на бамперочке машинки на экране. Предупреждая хозяина - КАКАЯ ИМЕННО ЗОНА охраны сработала...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием