Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщения: 8
Репутация: 10 Эконом репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. У меня на втором Феде стоит такой же комплект (ставили в октябре 2007) и проблемы те же: постоянное открывание-закрывание замка при включенном зажигании и иногда тройные одиночные сигналы.
На втором Феде капот открывается снаружи ключем, причем двумя действиями: сначала в одну сторону, затем в другую. Бывает даже не успеваешь добежать до капота после включения зажигания как замок DT после открытия закрывется. Так перевключаешь зажигание и бегаешь туда сюда. Кстати в этом плане 477 не очень удобен: нужно всегда носить с собой два ключа - для зажигания и открытия штатного замка капота.
Поэтому очень жду прошивку.
Мой вопрос в следующем: как должен вести себя замок капота при переводе иммо в сервисный режим (до изменения прошивки и для новой)?
Я могу ошибаться, но казалось, что замок должен открыться и оставаться открытым. Честно говоря, в мануале об этом прямым текстом ничего не нашел.
  Ответить с цитированием