Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщения: 8
Репутация: 10 mast.pnz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
вам необходим более квалифицированный установщик, понимающий логику пандор нового поколения
ну если авто еще без шины, то его правильно подружить с 3910 не так то и просто (в смысле павильного слейва).
тах-р можно взять с форсунки, проще назначить вход на ген-ор в 3910 и подключиться за табло, он нормально себя ведет (не тухнет лампа раньше схватки)
замки наверно по силе сделал (если кнопки лок/анлок нету на пианино)
значит вешал релюхи , хотя спалить выход канала не получиться простой релюхой, скорее неконтакт
просто кривой монтаж налицо
di-03 всегда рабочие, вам не нужно проверять её работоспособность, просто нужно немного шарить чтобы её правильно подключить и поставить галку канала на кодовый обходчик
Записался к более грамотным, ждать неделю нужно.
Запирание/отпирание на цз было повешено в жгут под панелью, сначала работало, потом перестало, меняли точки подключения лок/анлок соответственно переставал работать лок - анлок работал. Сомнительно что простой неконтакт. Этот установщик мне ставил всю доп. электрику на две предыдущие машины предыдущие 5 лет.
Подключились к форсунке, осциллографом сигнал есть, а пандора не видет тахометр. К лампе на панеле нельзя - там не прямой сигнал, а коды с мозгов. По напряжению получается криво, т.к. настройка есть только для минимального напряжения и получается перекрут. Если все выключено все, то маленький перекрут, если фары автосвет включает, то сильный, т.к. гена напряжение медленно поднимает - зимой жопа будет...
Ps: Машина старая, родного управления цз нет, только с водительской двери.
Можете сказать пример подключения форсунки? какому выходу и что в настройках проставить?

.
  Ответить с цитированием