Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну и к чему эти патетические экзерсисы?
чего вы клиентов в телефон загоняете?
вот скажите мне, разве ктото убрал с сайта alarmtrade ссылку на alarmforum?
если нет, то кому как удобно, тот так и общается.
можно подумать что звонок по телефону в техподдержку это единственно верное решение а если ктото тугой на ухо или говорит нечленораздельно или связь плохая или ктото услышал то, что хотел услышать, а не то, что было сказано?
в общем, от написанного не отмажешься , а дождаться внятного ответа по почте от тп - задача нетривиальная. имхо

а если у вас есть что внятное сообщить по заданному вопросу или вы можете объяснить почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений, то велкам, очень интересно почитать
Данный форум не является официальным отделом, где сидит саппорт АТ. Ну, насколько мне известно. Соответственно, ждать тут незамедлительного ответа от разработчиков - несколько странно. И жаловаться на то, что они тут не бывают - тоже странно.

Наиболее БЫСТРО свои проблемы с охранными системами можно решить, позвонив по официальному телефону саппорта. Это если человек действительно хочет решить проблему, а не просто публично излить свое горе.

Плюс, помимо телефона, у саппорта есть и электронная почта - support@alarmtrade.ru, на которую можно написать письмо и получить ответ, как я периодически делал. Это если хочется именно переписки.

Повторюсь, это просто форум, где обсуждается продукция различных производителей, не только АТ. И я никого никуда не загоняю, боже упаси. Я лишь пытаюсь донести мысль, что по телефону или почте саппорта можно решить свои проблемы ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, чем лично я пользовался не раз.

Если, конечно, речь не идет о проплаченном ботоводстве от расстроенных конкурентов, что я тут наблюдал не раз.

Что касается "почему не весь перечень доработок можно увидеть в перечне обновлений" - не могу знать, это нужно у сотрудников АТ спрашивать.

.
  Ответить с цитированием