Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Вопрос Оформление СДЕЛКИ

С недельку назад отзвонился в АТ, попросил координаты установщиков их продукции в своём городе. Получил. Позвонил. Записался на установку через пару дней (ждали ПДЛ 2000).
Заказал ПДЛ 2000, Пандект 477. Ещё хотел ставить ДефенТайм, но у них он стоит 7000, а я нашёл установщиков за 4000. Тем не менее, их менеджер убедил меня, что по такой цене я гарантированно получу лажу, а у них - цимус. Я и в самом деле знал об этой конторе ещё лет 5 назад, поэтому согласился ставить у них.
Когда приехал сдавать а/м, уже установщик при мне доставал из шкафа коробки с Пандектом и Пандорой 2000 для меня. Уехал ждать 1,5 дня.
Приезжаю, получаю авто. Вроде всё ОК, машина уже на улице.
Спрашиваю документацию. Выписывают бумажку об установке с печатью.
Остальное, говорят, в машине. Иду к машине. Там руководство к Пандекту, его запасная метка и руководство по эксплуатации..."Пандора 1500i"................ Возвращаюсь с вопросом: "Что вы мне поставили?".
"Пандора 2000" - отвечают.
- А это что?...
- Ой...блин...сейчас...
Иду вслед за установщиком к телефону. Он звонит кому-то:
"А вот мы вчерась ставили пандору 2000, а руководство к 1500i".
Уже мне: "Всё нормально, сейчас привезут".
Действительно, минут через 10 привозят на ПДЛ2000.
На мои вопросы о том, а где все коробки, ответ банален:"так мы всё выбросили".
Я уезжаю.
Приехав домой, начав читать руководства, озадачился следующими вопросами (это для тех, кто дошёл до этой части текста):
1. Как мне гарантированно узнать, что же мне установили, т.к. из имеющихся у меня на руках меток иммобилайзера и брелков Пандоры, установить их модель(модификацию) не представляется возможным.
В руководстве к Пандекту есть номер изделия, но где гарантия, что это руководство от моего иммобилайзера?
В руководстве к Пандоре тоже есть номер, состоящий в основном из нолей, но, опять, же, где гарантия, что это моё руководство и почему оно доставляется отдельно?
Относительно ДефенТайма вообще никаких признаков присутствия.
На мои вопросы ответ опять банален:"так там ничего и нет".
2. Какие документы должны подтверждать ПОКУПКУ, УСТАНОВКУ, СУММУ затрат клиента? Если в руководстве к Пандоре я нашёл страницы с гарнтийным талоном (естесвенно незаполненным), свидетельством установки (естесвенно незаполненным), то что делать с остальным??????
3. Проверил после постановки а/м на стоянку с брелока температуру салона и двигателя - показания "0". т.е подключением данной функции видимо не стали утруждаться. Вопрос: это опция, или стандарт, и какие вообще функции должны подключаться стандартно?
При выдаче а/м установщик, доброжелательно улыбаясь, сказал: "там очень много функций. объяснение займёт много времени, поэтому изучайте дома."
4. Номера у брелоков должны быть разные и не совпадать с номером сигналки? (у меня так). И возможно ли по этим номерам произвести их ИДЕНТИФИКАЦИЮ?
Благодарю всех, кто выслушал добросовестного приобретателя.
Хотелось бы конструктивного ответа на вопросы обывателя.
С уважением.
  Ответить с цитированием