Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Все двери на приборке одним проводом.Все подключать по аналогу, CAN засыпает и сигналка ничего не видит до включения зажигания. Слэйв по аналоговым входам для 3910 например.По блокировке. смотря где делать- в салоне или под капотом.
Э! Слищ дарагой, зачэм прыборка да? Зачэм одын провад да?

В ETACS подходят 3 провода: 1-передняя левая дверь, 2-передняя правая, 3-багажник с запараллелеными задними дверями.
А на приборке лишь сигнальная лампа, да 1 провод, но зачем клиенту делать через ж... когда можно лучше и как нада?
Ну а если еще найти где параллелятся провода, то через диодную развязку можно сделать правильную индикацию на брелке, но это реальный гемор.

В остальном согласен с тем, что CAN на этой машине почти бесполезен. После долбления ALARMTRADE хотябы обороты по CAN отладили.

.
  Ответить с цитированием