Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Чаба!
Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
подскажите куда оптимальнее установить ДТ двига? авто пассат в5. прикрепил на одну из шпилек на клапанной крышке..но темпа показывает меньше реально на 20-40гр
На 20-40 градусов ОТНОСИТЕЛЬНО какой ТЕМПЕРАТУРЫ?

Датчик сигнализации ВООБЩЕ-ТО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний на табло приборной доски. Его задача показывать НЕ ТЕМПЕРАТУРУ НАГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, а СЛЕДИТЬ ЗА ОСТЫВАНИЕМ до пороговой температуры ЗАПУСКА. И главная задача УСТАНОВЩИКА расположить датчик так, чтобы ЗА СЧЕТ ЗАКОНОВ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ и ТЕПЛОПРОВОДНЕОСТИ, двигатель, остывая, подогревал датчик. Для этого его МОЖНО ставить на патрубки системы охлаждения и металлические кронштейны, а также на поверхность двигателя в таких точках, чтобы ему было НЕ СЛИШКОМ ЖАРКО при работе мотора (он все равно не покажет температуру ВЫШЕ 70 градусов - будет писать на экране брелока HI (по аннглийски ВЫСОКО, то есть ЖАРКО в приложении к ВЫСОКОЙ температуре) что при +71, что при +90 ). А мотор - кусок металла, пропитанный антифризом и маслом, остывая, будет отдавать тепло, ОСТЫВАЯ ПОСТЕПЕННО и ВСЯ ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ уже при НУЛЕ ГРАДУСОВ будет иметь примерно одну температуру. При МИНУС 10 градиент (перепад температур) по поверхности станет еще меньше. Про -18 я вообще молчу... Так что НЕТ СМЫСЛА СОВАТЬ датчик В ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР (утрирую). Разве что вы хотите его раньше времени угробить.
РЕЗЮМЕ - ОСТАВЬТЕ ДАТЧИК там, где он есть сейчас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием