Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чаба, здравствуйте.
Чтобы сигнализация НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛА стартер, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать контроль "заведен/не заведен". Для этого предназначен серо-черный провод сигнализации. Его можно прицепить либо в точку схемы проводки автомобиля, где есть импульсы с частотой, пропорциональной оборотам двигателя. И ТОГДА во второй таблице в 11 строке надо выставить контроль ТАХОМЕТР (вариант 4), либо на контрольный провод генератора (на котором после включения зажигания НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после запуска мотора - не менее 10 вольт) и тогда выставить в этой же строке 11 вариант 2 - ГЕНЕРАТОР+.

Если же серо-черный никуда не подключить и оставить в воздухе (или ошибиться с подключением/программированием), то ПЕРЕКРУТ неизбежен.

На бензиновом (с дизелем сложнее, но Вы не указали...) ПАССАТе можно прицепиться на ЛЮБУЮ из четырех форсунок - на тот её провод, где идут импульсы с контроллера управления двигателем. Программируем ТАХО-контроль.
Удачи. О результатах просьба сообщить.

PS Обо всем этом есть в инструкции по установке. Но кто их читает - инструкции...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием