Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Я всех букв-то не знаю, что вы написали. начнем с того, что дешево мне не нужно, но и чересчур дорого не хочу. у меня клиент есть, закупается у нас на фирме электроникой для свонего магазина. Он как раз установкой занимается. Мы с ним разговаривали и он очень хвалил Пандору.
ПАНДОРА - это отличные сигнализации. НО... Недешево. Это ПРЕМИУМ-класс с кучей примочек и возможностей. Практически ВСЕ заточены под реализацию АВТОЗАПУСКА (даже если модель продается, КАК модель БЕЗ ЗАПУСКА, то это означает, что в комплекте просто нет БЛОКА силовых реле для реализации ДУБЛИРОВАНИЯ замка зажигания. На кнопочных машинах он в принципе и не нужен...)


Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Вы уж посоветуйте что-то. вообще, есть смысл брать с позаводм?
Люди "берут" его, если он им РЕАЛЬНО НУЖЕН. Например у нас в Сибири с ним как-то спокойней на предмет ГАРАНТИРОВАНО с утра УЕХАТЬ НА РАБОТУ, а вечером вернуться С РАБОТЫ. Но если у Вас авто в отапливаемом паркинге, а на работу Вы в метро ездите, то действительно - зачем он Вам?

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, подзавод уже сам по себе ставит машину под угрозу угона, ибо в машине остается иммобилайзер из ключа.
Ну если все на торпедо выложить в рядок, то ДА. Если все спрятано оЧЧень глубоко и непредсказуемо, и подключить все грамотно, то ПРЕСТУПНИКАМ ГОРАЗДО ПРОЩЕ АННУЛИРОВАТЬ штатный иммобилайзер ЧЕРЕЗ ГНЕЗДО ДИАГНОСТИКИ, воткнув в него ЗАВОДИЛКУ - спец.изделие, которе содержит в себе "кусок дилерского сканера ошитбок, отвечающийц за ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА". Рынок кримуслуг такие изделия предлагает угонщикам... Поэтому защита (перепиновка, поайной тумблер, нестандартный разъем) гнезда диагностики - одна из задач по защите авто от угона...

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
второе, я не сильно понимаю в ДжиЭСЭм мульках. Что это? Что-то вроде ЦезарьСателит? Не хотелось бы ежемесячно башлять за обслуживание.
Да есть такие СПУТНИКОВЫЕ системы слежения/защиты.
Но есть и проще варианты - в линейке ПАНДОРА есть модели с GSM-каналом (они дороже, чем БЕЗ канала). В блок помещается SIM-карта и сигнализация становится АБОНЕНТОМ сотовой сети. Вам она будет сообщать о тревогах и других событиях НА ТЕЛЕФОН. Вы с телефона - УПРАВЛЯТЬ ею. Дальность, мягко говоря ДАЛЬШЕ, чем у любого дальнобойного брелока любой сигнализации... У StarLine ЧЕТВЕРТОГО поколения модульная архитектура и платка GSM доустанавливается НА МАТЕРИНСКУЮ ПЛАТУ дополнительно. Поэтому возможен АПГРЕЙТ. Сначала решили, что GSM не нужен, НО КУПИЛИ ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ. Например Е60 (без запуска мотора), но потом обнаружили, что БРЕЛОК НЕ ДОБИВАЕТ в подземную парковку, где в основном стоит автомобиль, а сотовые в этой парковке работают! Ставим GSM-плату и ВУ А ЛЯ.


Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
В какую сумму выливается?
Зависит от выбранной сигнализации.
Самая бюджетная А61 (без запуска) ОТ 5000р С УСТАНОВКОЙ. На сложное авто может быть дороже.
Самая дорогая В94 (с прогревом) с GSM и дополнительным цифровым беспроводным реле блокировки и при реализации нестандартных ХОТЕЛОК может обойтись дороже 20 000р.
Пандоры уложатся в диапазон ПРИМЕРНО 8000-25000 (будет зависеть от выбранной модели сигнализации и объема работы по её монтажу/настройки С УЧЕТОМ ХОТЕЛОК).
Стоимость надо обсуждать ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ.




Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
И что за еще доп.иммобилайзер с замком? шо он делает и с чем его кушают?
Это что-то типа вот таких http://www.ultrastar.ru/360 или таких http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandect/IS/

Их ставят обычно ПОД КАПОТОМ, разрывая одну из цепей, без которых авто не заводится (или заводится, НО ГЛОХНЕТ при попытке поехать, если ИММО с датчиком движения)

Замок - это вот такая вещица http://www.ultrastar.ru/14137 которая БЛОКИРУЕТ ОТКРЫТИЕ капота просто так дернув рукоятку в салоне...

Цитата:
Сообщение от Славян Посмотреть сообщение
? Я так понимаю, это какая-то прибамбасина которую надо прикручивать к японскому железу русскими руками?
Так все - и сигнализации, и ИММО, и замки - ПРИБАМСБАСИНЫ, которые ручками-ручками надо С ПРИЛОЖЕНИЕМ ГОЛОВЫ ГРАМОТНО СМОНТИРОВАТЬ И ПОДКЛЮЧИТЬ.
Проводокруты этим не заморачиваются. они провода крутят по точкам. И желательно, чтобы точки как можно ближе. В этом разе и все ПРИКРУЧЕННОЕ будет тоже БЛИЗКО - НА ВИДУ.

Резюме - если хотите НЕДОРОГО, но надежно - современные StarLine ЖДУТ Вас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием