Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.09.2014, 08:21
#
219
Чаба
, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)?
Добавлено через 9 минут
Чаба
, добрый день еще раз.
Цитата:
Сообщение от
Чаба
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин.
Этого МАЛО. Серо-черный провод контроля должен быть подключен к проводке автомобиля и по нему сигнализация ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ИМПУЛЬСЫ с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если они будут больше 7...8 вольт) и с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и при 1000-2000 оборотах двигателя иметь значение 15...70Гц. Если амплитуда или частота будет за этими пределами, то сигнализация может и НЕ ПОНЯТЬ таких импульсов.
Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами?
Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик