Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чаба, добрый день еще раз. Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Тип двигателя (бензин или дизель)?

Добавлено через 9 минут

Чаба, добрый день еще раз.

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
да вродь читал)))) забыл написать,контроль двигателя запрограмировал на сигнал по тахометру. машина бензин.
Этого МАЛО. Серо-черный провод контроля должен быть подключен к проводке автомобиля и по нему сигнализация ДОЛЖНА ПОЛУЧАТЬ ИМПУЛЬСЫ с амплитудой не менее 5 вольт (лучше, если они будут больше 7...8 вольт) и с частотой, пропорциональной оборотам двигателя и при 1000-2000 оборотах двигателя иметь значение 15...70Гц. Если амплитуда или частота будет за этими пределами, то сигнализация может и НЕ ПОНЯТЬ таких импульсов.

Куда сейчас подключен серо-черный провод сигнализации? Осциллограф есть, Вы можете посмотреть - КАКИЕ импульсы в той точке проводки - АМПЛИТУДА (размах) и зАВИСИТ-ли их частота от оборотов двигателя? Если размах меньше 5 вольт - плохо.
Год выпуска ПАССАТА? Почему все надо тащить клещами?
Хотите быстрых и точных ответов - ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОС с ДОСТАТОЧНОЙ исходной информацией. Потому что АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЮ рознь... И в ПРИОРЕ есть ПОЛНОЦЕННЫЙ тахо-СИГНАЛ, а вот в ПАССАТАХ - не всегда и не во всех...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием