Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вариант с задержкой отключения зажигания (турботаймер) вобщем прокатит. Но:
1- придется отключить вход тахометр (физически отрезать провод), если подключен. Т.к. в противном случае задержка выключения зажигания будет адаптивной (по оборотам и времени) и будет меняться от 0 до выставленной.
2- выставить турботаймер можно только 30с, 60с ит.д. Придется долго ждать.

Вариант с педалью сцепления - не прокатит. Куда подключать ее концевик?

Реальнее всего подключить вход нейтрали (от сигналки) к концевику ручного тормоза и установить режим АКП. Конечно не панацея (от того, что машина поедет на стартере), но концевик всегда проверяется сигналкой перед автостартом.

Что касается "ксенона", то конденсатор ни к чему. Ведь при автостарте стартер не просаживает борт-сеть (раз заводится), так что достаточно просто надежно запитать сигналку от аккумулятора. А проверить можно так - стать вольтметром непосредственно на разъем базового блока (контакты 1-й и 6-й) и включить "ксенон" - если напряжение провалилось ниже 8V, значит питание подведено плохо, если не провалилось - хорошо.
  Ответить с цитированием