Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
24.09.2014, 19:00
#
222
Цитата:
Сообщение от
Чаба
провел к ЭБУ и подключил к проводу на тахометр.
Как нашли этот провод ТАХОМЕТР, если у Вас осциллографа
Цитата:
Сообщение от
Чаба
нету.
?
За информацию
Цитата:
Сообщение от
Чаба
2000г, 1.8 турба APU, АКПП.бензин.
спасибо.
Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй.
Серо-черный
повод сигнализации нужно будет подключить
К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт
при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...
Добавлено через 15 минут
Здравствуйте,
Шнек
.
Ваш вопрос
Цитата:
Сообщение от
Шнек
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Калина2 стоит starline а91. Машина стоит на охране - если при этом нажать первую кнопку (постановка на охрану) то открывает замки не снимаясь с охраны. Если открыть двери - заорет. И обратная картина если машина не на охране и нажать снятие с охраны закроет замки без постановки на охрану. В остальном сигнализация работает правильно. Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
Не нов...
Ответы на вопросы
Цитата:
Сообщение от
Шнек
Подобная работа замков некорректна? В чем может быть проблема?
КРАТКО:
ЭТО ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации К ЦЕПЯМ ЦЗ автомобиля. Допущена она УСТАНОВЩИКОМ (человеком, делавшим установку А91 в Ваш автомобиль), не готовым к ОСОБЕННОСТЯМ электрики Вашего автомобиля.
Проблему для Вашего случая можно решить, получив РЯД БОНУСОВ (дополнительных функций), установив В ДОПОЛНЕНИЕ к StarLine A91 блока
http://comfortlin.ru/comfortlin_new
, связав А91 с проводкой авто ЧЕРЕЗ НЕГО.
Но вот раздобыть его - ПРОБЛЕМА,так как разлетаются они, как горячие пирожки в морозный день.
В настоящее время Ультрастар приступил к выпуску модели A93CAN-LIN, у которой подключение к LIN-шине на борту ВАЗов уже предусмотрено... Но Вам от этого не легче...
Можно решить Вашу проблему и ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕМ проводов А91. ТО ЕСТЬ ГРАМОТНО ЕЁ ПОДКЛЮЧИТЬ, с ПОНИМАНИЕМ ОСОБЕННОСТЕЙ работы ШТАТНЫХ систем в электрике автомобиля. И не столько ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, сколько БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПАКЕТОМ
БУС
, составной частью которого и является ЦЗ . Подробнее читайте ТУТ
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12536
и тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12692
, а еще тут
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186
Ну и разумеется, ознакомится вот с этим
http://www.ultrastar.ru/6304/8542
А лучше пускай все это ПОЧТЕТ Ваш УСТАНОВЩИК...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик