Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
dominion
Новичок
Регистрация: 25.09.2014
Сообщения: 2
Репутация:
10
25.09.2014, 13:45
#
224
Цитата:
Сообщение от
Старик
Значит у нас БЕНЗИНОВЫЙ мотор. А значит есть электрические форсунки. Советую удлиннить серо-черный провод и вытащить его под капот. Далее (надеюсь - ВОЛЬТМЕТР у Вас есть? В крайнем случае СВЕТОДИОДНАЯ контролька?) снимаем с одной из форсунок фишку (до которой добраться удобнее), включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и вольтметром измеряем напряжение на каждом из ДВУХ контактов фишки ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ - кузова-минуса аккумулятора. То есть МИНУСОВОЙ щуп вольтметра - на минус аккумулятора. Плюсовым - сначала в один контакт фишки тычем, затем во второй.
Серо-черный
повод сигнализации нужно будет подключить
К ТОМУ ПРОВОДУ форсунки, НА КОТОРОМ НЕ БУДЕТ +12 вольт
при замерах. Сделать это надо будет , выключив зажигание. Не забудьте одеть фишку на место и заизолировать/закрепить провода. ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОЖНО БРОСИТЬ ВРЕМЯНКУ СНАРУЖИ АВТОМОБИЛЯ. Но изолировать и закреплять все равно надо! Программируем длительность прокрутки 3,6 сек в строке 9 второй таблицы и контроль ТАХОМЕТР в 11 строке этой же таблицы.
О результатах просьба сообщить! Если заработает, то серо-черный можно будет вытянуть там и так же, как Вы вытянули провод на сирену, концевик и датчик температуры...
Зачем вы советуете подключить контроль сиги на форсунки, когда он подключен на сигнал тахометра с ЭБУ? В этом авто сигнал на приборку идет по кан шине, но так же есть выход сигнала с ЭБУ который не задействован, но подключиться к нему можно и нужно. Подключение сигнализации к форсункам может в последующем вызвать много неприятностей.
Меню пользователя dominion
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dominion