Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
Парни,я прошу прощения...вчера проверил програмирование функции время прокрутки стартера.....и у меня стояло 2с. хотя точно помню что ставил на 0.8с. выставил на 0.8 и все ровно!Извените за невнимательность.
Это вообще ни в какие ворота. Так как ПРИ КАЧЕСТВЕННОМ и ПРАВИЛЬНОМ подключении серо-черного провода на ТАХО-сигнал ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ во второй таблице настроек СТРОКИ 11 по варианту 4 (ТАХОМЕТР) сигнализация ИГНОРИРУЕТ выбор времени в строке 9 (не имеет значение - ЧТО БУДЕТ ТАМ ВЫСТАВЛЕНО) - она автоматически будет КРУТИТЬ 3,6 сек, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ - это максимальное время прокрутки, устанавливаемое АВТОМАТИЧЕСКИ при ТАХО-контроле. А если оН ГРАМОТНЫЙ, то КАК ТОЛЬКО МОТОР заводится - СТАРТЕР откидывается ДО ИСТЕЧЕНИЯ этого времени. ТО ЕСТЬ ВРАЩЕНИЕ СТАРТЕРА прерывается ПО ФАКТУ ЗАПУСКА МОТОРА (резкого подскока ОБОРОТОВ). Внимательно читаем инструкцию по установке - страницы 39 - ОПИСАНИЕ функции 11 и страницы 42-45, особенно - что касается ТАХОметрического контроля и какие сигналы в качестве него могут использоваться.
Предлагаю извлечь из монтажного блока РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА и попробовать ЗАВОДИТЬ с брелока - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ будет прокрутка стартера?...
Удачи в изучении матчасти и на дорогах.

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во первых, ошибка подключения исключена, так как я видел куда он его подключил.
А я нет....

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
Во вторых в данной сиге есть функция проверки правильности подключения таходатчика. Которая еще раз подтвердила правильность подключения
Ну тогда другое дело.
Вы ведь не пишете ВСЕГО, что имеет значение.

Но вынужден огорчить Вас (на будущее). Далеко не всегда УСПЕШНОСТЬ этой проверки ГАРАНТИРУЕТ надежный и беспроблемный КОНТРОЛЬ в процессе запуска. Связано это с тем, что проверка проводится КАК ПРАВИЛО на прогретом моторе и при взбодренном генератором аккумуляторе. А запуск мотора будет происходить несколько при иных условиях...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием