Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 GOODWINUS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
Не надо не кому верить))) Всегда все подключения надо делать проверяя контролькой. Берете конрольку (пробник) и вызваниваете замок зажигания, в выключенном положение находите + , в АСС находите провод АСС, в ОN находите провода зажигания, в Старт находите провода стартера и смотрите на каком проводе зажигания пропадает питания это и будет зажигания2.
А ИММО у вас точно нет?????

Вдоволь поистерив на форуме, я вдруг вспомнил что я как бы по образованию инженер, и стыдно так стало.
Хотел малой кровью, типа по картинкам и т.д.
Вообщем взял я мультиметр, перелопатил кучу литературы и побрел вечером в гараж.
Отдельное спасибо Старику, ибо вот здесь http://www.alarmforum.ru/forum55/thread10589.html я нашел как проверить работу зажигания и сигналки:
Цитата:
Если брелока с ЖК экраном нет, то другая проверка такая - при захлопнутых капоте, багажнике и дверях включите зажигание - МИГАНИЯ контрольного светодиода НЕ ДОЛЖНО быть. Теперь ОТКРОЙТЕ дверь - светодиод сигнализации должен начать равномерно мигать. Выключите зажигания - мигания должны прекратиться. если так, то зажигание сигнализация видит.
На всякий случай все равно прозвонил. И выяснилось, что у меня и зажигания два и как ни странно стартера тоже два провода (один какой то вспомогательный). Подключил через реле по мурзилке. И всё заработало.
Вообщем вывод: узкоглазые японцы, вызывающие раньше у меня раньше только положительные эмоции, теперь у меня вызывают только отрицательные. Т.к. доступные пять сантиметров жгута перед фишкой стартера - это полный трандец.
Ну и, проведя три вечера на коленях под рулевой колонкой, я понял одно - что ВЫ совсем не зря свои деньги получаете.
Всем спасибо.
  Ответить с цитированием