Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
01.10.2014, 05:55
#
29
s325os
, здравствуйте!
Если Вы пользуетесь приложением ТЕЛЕМАТИКА, то
не исключено, что что-то изменилось в настройках системы или в условиях работы.
Нам отсюда не видать - ЧТО ИМЕННО. Советую обратиться на официальный портал техподдержки Ультрастар
http://support.starline.ru/
. Они имеют возможность ДИАГНОСТИРОВАТЬ свое ИНТЕРНЕТ-приложение и происходящее с ним.
А вот если Вы ПРОСТО УПРАВЛЯЕТЕ сигнализацией ЗВОНКАМИ и СМС, то это ненормально. Тогда могу предположить, что Вы установили вместо SIMкарты из комплекта ДРУГУЮ СИМку, купленную в своем регионе (у своего сотового оператора). И тогда надо было сразу, ПРИ ПОКУПКЕ ПОТРЕБОВАТЬ, чтобы Вам на ней ОТМЕНИЛИ и ЗАБЛОКИРОВАЛИ все СПАМы и НАВЯЗАННЫЕ услуги, оставив только ЗВОНКИ на сотовые и СМС. Обычно ПРИ ПОКУПКЕ девочке (мальчику) достаточно сказать - МНЕ СИМку ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ и все становится на свои места.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик