Тема: StarLine E90
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

s325os, здравствуйте!
Если Вы пользуетесь приложением ТЕЛЕМАТИКА, то
не исключено, что что-то изменилось в настройках системы или в условиях работы.
Нам отсюда не видать - ЧТО ИМЕННО. Советую обратиться на официальный портал техподдержки Ультрастар http://support.starline.ru/ . Они имеют возможность ДИАГНОСТИРОВАТЬ свое ИНТЕРНЕТ-приложение и происходящее с ним.

А вот если Вы ПРОСТО УПРАВЛЯЕТЕ сигнализацией ЗВОНКАМИ и СМС, то это ненормально. Тогда могу предположить, что Вы установили вместо SIMкарты из комплекта ДРУГУЮ СИМку, купленную в своем регионе (у своего сотового оператора). И тогда надо было сразу, ПРИ ПОКУПКЕ ПОТРЕБОВАТЬ, чтобы Вам на ней ОТМЕНИЛИ и ЗАБЛОКИРОВАЛИ все СПАМы и НАВЯЗАННЫЕ услуги, оставив только ЗВОНКИ на сотовые и СМС. Обычно ПРИ ПОКУПКЕ девочке (мальчику) достаточно сказать - МНЕ СИМку ДЛЯ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ и все становится на свои места.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием